Marie Antoinette | о съемке


Пора бы уже разбавить мои «мнения» и страдания чем-то более увеселительным. Истории о съемках подойдут?

Будем считать, что вы радостно закивали мне головами и такие: да, да, конечно, давай, сейчас мы будем читать и писать комментарии!



Итак, поехали.

Этот образ был одним из ключевых на фотодне, проходившем в Бежецке прошлым летом. Мы давно хотели снять что-то связанное  с образом Марии Антуанетты, но руки почему-то не доходили…

Было решено: сейчас или никогда. Ну и правильно, обычно что-то хорошее происходит именно так.




Идея: образ Антуанетты мы позаимствовали из одноименного фильма Софии Кополлы, с Кирстен Данст в главной роли. Хотелось сделать что-то легкое, молодежное ( все-таки когда Антуанетта выходила замуж – она была подростком). Поэтому решено было разбавить воздушное платье – пачку кедами адидас.



Почему там улитка? – спросите вы меня

А я вам скажу: чего-то не хватало. Почему бы не разбавить зефирную съемку улиткой ( которую, к слову половина съемочной команды очень боялась).

Модель: Алеся Ломакова и улитка Розалита.


Розалита была заботливо выращена и доставлена на съемку Капитаном, за что ему огромное-огромное спасибо. Ведь он не только доставил улитку, но и в целости и сохранности вернул ее в родную обитель.


О, оборудование ( наверно, ваще любимое: на что снимаешь?) :

Камера – Canon 600 D

Объектив: 50 мм 1.4

Доп. Оборудование: снимать пришлось в самое солнечное время, поэтому решено было использовать отражатель-рефлектор с серебряной стороной.

У меня он овальный, размером 120х180 см.



Обработка:  все было сделано в фотошопе:
Ретушь кожи, вытягивание кривыми + цветовой тон ( из зеленой травы в розовую, из серой воды – в ярко-голубую), резкость.


Все тайны этой съемки раскрыты, тадааааа. 





Это один из моих самых любимых образов, которые я когда-либо снимала.

Спасибо большое команде, которая поддержала и помогла мне его сделать.






Комментариев нет

Технологии Blogger.