фотодень | как организовать?


Любит моя бабушка говорить : не было у бабы проблемы, купила баба порося. Так, конечно, говорит не только моя ба, но в сложившейся ситуации эта фраза летит в меня практически каждый день лета.
На злобу домашним, я каждый год, летом, организую фотовстречи и фотодни. А это значит, что маленькая квартира родителей превращается в творческую мастерскую. И если мама, закатывая глаза, томно вздыхает, но молчит, то бабушка, как глава семейства, грудью защищая последние пожитки, пытается со мной бороться.

От этого творческий процесс может затягиваться, прерываясь на уговоры, угрозы, всхлипывания, причитания. Но как и у всего, здесь проходят все пять стадий принятия неизбежного.

1.  Отрицание, где домашние отказываются признавать, что я устраиваю это опять.
2.  Гнев. На этом этапе начинаются угрозы «выкину этот твой хлам».
3.  Торг. Семейный совет уговаривает меня поехать отдыхать на дачу. Меня туда, к слову, силком не затащишь.
4.  Депрессия. Все находятся в депрессивном состоянии, включая соседей, их питомцев, мебели и друзей с камчатки ( им я ною, что ничего не выходит)
Принятия. Стадия, когда все соглашаются с неизбежной участью реализации фотовстречи. Я принимаю ту фигню, что успела сделать. 



 Что же нужно, чтобы реализовать фотодень/фотовстречу?
1.  Команда.
С одной поправочкой:  два человека – это уже команда.
Модель и фотограф. Фотограф, который является моделью ( автопортреты, помните) + ассистент. Неважно. Не обязательно иметь огромную команду, чтобы устроить фотовылазку. Помните об этом.

2.  Идея.Образ. 
Как не странно. Но, Алиса, тогда уж надо было идею ставить на первое место. Нет. Бывает и такое, что вы берете друга, идете в какое-нибудь красивое (или не очень) место, без определенной идеи. В процессе этого похода, от определенного места, да блин, от человека, можно вычерпать столько идей, что ух, закачаешься.

Конечно, идея идет на первом месте, если вы организуете массовую фотовстречу. Но об этом мы поговорим в другой раз.

3.  Реквизит.
Как не крути, но если вы занимаетесь художественной съемкой – реквизит должен стать вашим другом.

4.  Позитивные мысли.
Самое главное, для меня. Если вы идете с настроем «У меня ничего не получится сегодня» - 99 процентов, что у вас ничего не получится. Старайтесь бодриться. И никогда, никогда, слышите? НИКОГДА не показывайте моделям, ассистентам, членам команды, что вы не уверены в том, что делаете.

Паника – коллективное состояние. И она в таких вещах явно лишний элемент. 


Комментариев нет

Технологии Blogger.