talkwithgreenella| мистические и печальные портреты Nguyen Lucia


 Нгуен Лючия, 17, фотограф. Хошимин, Вьетнам

Всем привет! Меня зовут Нгуен Лучия, мне 17 лет, я фотограф. Живу во Вьетнаме. Мое хобби это запечатлеть моменты с помощью фотографии, так же мне интересно рисование.

Когда ты начала заниматься фотографией?
Я начала делать фотографии около 2х лет назад, когда мне было 15.

Расскажи о том, как ты начала заниматься фотографией
До 15 лет я совершенно ничего не знала о камерах и фотографии в целом. Однажды моя подруга попросила сделать фотографии для ее дня рождения, и несмотря на то, что я ничего не знала о фотографии, я согласилась. Позаимствовав  камеру у моего одноклассника, мы нашли огромное поле и сделали пару снимков. На следующий день, моя подруга запостила фотографии на фэйсбук, где все их положительно оценили. Вот так и началась моя фотографическая карьера.


Что тебя вдохновляет?
Моя страсть к фотографии растет каждый день. Почти все становится вдохновением: фильмы, песни, рисунки, книги. Мне нравится исследовать и находить красоту в людях. Идеи для моих фотографий также рождаются из моего  настроения, мне нравится вносить эмоции в фото, общаться таким образом с аудиторией.



 Какое оборудование ты используешь? 
В самом начале я использовала Canon EOS 600d с китовым объективом, который одолжила у друга. Потом я заработала денег на собственную камеру,. Сейчас использую Canon EOS 60d и объектив Canon EF 50mm f1.4. Так же использую штатив Fotomate и внешнюю вспышку Yongnuo. Это помогает мне делать хорошие портреты

Какие фильмы вдохновляют тебя?

Я смотрю очень много фильмов, но один особенно меня впечатлил. Это фильм – Алиса в Стране чудес. Этот шедевр открыл магический мир для меня, куча идей пришла ко мне после просмотра.


 Если бы ты могла совместно снимать с кем-нибудь, то кто бы это был?
Больше всего на свете мне бы хотелось поснимать с Айнес Рэбергер. Она известна как знаменитый фотограф, ее автопортреты это нечто. Она работала со многими фотографами по всему миру. Это была бы огромная честь, поработать с ней.


Расскажи немного о своих творческих планах

После окончания старшей школы, я планирую пойти в Университет Графического Дизайна. Но я все еще хочу изучать фотографию. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы успевать и учиться в университете, и пополнять свое портфолио для изучения фотографии за границей.


Можешь ли ты рассказать немного о жизни во Вьетнаме?
Очень много чего можно рассказать о жизни во Вьетнаме.  Я расскажу о жизни фотографов здесь. На данный момент, с развитием индустрии моды и социальных сетей, фотографическая индустрия резко скакнула вперед. Сейчас здесь огромное количество фотографов. Это побуждает фотографов улучшать качество своих работ, находить свой собственный стиль и привлекать внимание. Здесь постоянная конкуренция между нами (фотографами). Дохода фотографа достаточно, чтобы жить во Вьетнаме. Культура, природа и люди во Вьетнаме – бесконечное вдохновение для творческих людей: художников, фотографов, музыкантов. 


Какие места обязательно нужно посетить туристам?

Люди Вьетнама  всегда гордились своей культурой и умопомрачительными пейзажами. Природа и более чем 4000 летняя история – наше достояние. Если тебе интересна культура нашей страны, то ты обязательно должна посетить  Императорский город в Хюэ,  Хойан и столицу Ханой. Если хочешь увидеть красивые пейзажи, то обязательно нужно сходить в Фонгня-Кебанг, это национальный парк, Бухту Халонг, которая является одним из новых семи чудес света. И конечно,  не забудь посетить Нячанг – один из самых прекрасных пляжей во всем мире. Я уверена, что тебе очень понравиться во Вьетнаме.
А какие места должна обязательно увидеть фотографы?
О, здесь так много мест для вдохновения, особенно здесь понравится фотографам – пейзажистам. Я расскажу о двух местах, которые мне очень нравятся.
Первое: Шапа. Это гора высотой более 1600 метров над уровнем море. Температуры здесь могут достигать 15-18 градусов. Если ты поедешь сюда летом, то сможешь почувствовать все четыре сезона в один день. Лучшее время для посещения – апрель и май, Шапа покрывается распускающими цветами и зелеными пастбищами. Для меня, самое интересное в этом месте это террасные поля, которые просто поразят вас, и вы точно потянетесь за камерой, чтобы сделать фото.
Второе место: Шондонг – самая большая пещера на свете. Из-за ее размеров, Шондонг является огромной загадкой. В последние несколько лет здесь проводятся приключенческие туры для фотографов и туристов. Окаменелости, освещенные фантастическими лучами будут потрясающим зрелищем, которое вы вряд ли забудете. 

У тебя есть какие-нибудь советы для тех, кто только начал заниматься фотографией? 
Для людей, кто только начал заниматься фотографией, особенно автопортретами, мой совет – практиковаться больше, искать свои слабости и делать все, чтобы превратить их в сильные стороны. Интернет – огромное место с информацией, которая поможет вам получить знания о том, как использовать камеру, как пользоваться фотошопом.  Фотография – это не только техника и крутые камеры, это фотограф, человек, который стоит за этим всем. Камера всего лишь инструмент.
Главное помните: твоя работа станет лучше только тогда, когда станут лучше твой навыки.




Можешь описать свои фотографии, используя только 5 слов?
Если бы мне пришлось описать свое творчество всего 5 словами, то это были бы: сильные впечатления, эмоции, мрак, мистика, магия.

И последний вопрос: что ты считаешь самым важным в  фотографиях?

Как я уже говорила, я всегда стараюсь передать определенные эмоции через свои работы. Я верю, что удачная фотография – это та фотография, которая может тронуть сердце зрителя. Только после того, как ты получишь отклики о своих работах от аудитории, тогда твои работы станут действительно сильными и незабываемыми. Это всегда будет главная цель моего творчества. 

Все фотографии в данном посте принадлежат авторству Nguyen Lucia
больше фотографий: https://www.flickr.com/photos/lucianguyen/
https://www.facebook.com/lucianguyen196

Комментариев нет

Технологии Blogger.