про фото | Ophelia



всем доброе утро,добрый день или добрый вечер.сегодня я расскажу о создании одной из моих любимых фотографий - Офелии.
предыстория: идея Офелии совсем не новая, и рисовали, и снимали данный образ уже все, кому не лень.
одним из первых образ Офелии воспроизвел художник Джон Милле, чье творчество мне очень нравится.

Кто такая Офелия?
Офелия, она же возлюбленная принца Гамлета, узнав, что он убил ее отца, покончила жизнь самоубийством. мрачновато, как и всегда.
мне давно хотелось воспроизвести этот образ на одной из своих съемок, но я очень долго откладывала по понятным причинам: образ сложный, исполнение сложное, не каждый бы человек с этим справился, и поэтому образ Офелии отправился на дальнюю полку.

первые образы для #greenellats2016 я рисовала в автобусе, по пути домой ( об этом я расскажу подробнее в другом посте).  народу набралось на тот момент уже прилично, а концепт заканчивался на паре идей. и тут я вспомнила про Офелию, набросок которой я рисовала пару месяцев назад.

этот набросок я скинула Любе, и на этом мы порешали, что Офелии все-таки быть

о выборе модели: это было нелегко. я рассматривала нескольких девочек на кандидатуру Офелии, но что-то меня смущало. потом мне на глаза попалась Даша, мы с ней уже снимали на прошлом сезоне.
диалог был примерно такой: «-Даш, ты умеешь плавать?
-да
-тогда вот это будем делать»
я думаю, что парочку раз, но Даша точно пожалела, что согласилась. и сейчас расскажу почему.
снимать было решено с моста, потому что и у меня, и у Любы в качестве объектива были 50 и 44 мм портретники. переодели Дашу в платье, мальчики проверили дно места, на котором должна была быть модель, а мы залезли на мост. и первая проблема, с которой мы столкнулись было наше любимое солнце.

проблема номер два: платье. платье, запутавшееся в ногах Даши, что тянуло ее на дно. сказать, что я испугалась – ничего не сказать. в моей голове начали мелькать картинки о том, что я буду говорить родителям Даши, своим родителям и сколько лет тюрьмы я получу за непредумышленное убийство. но к счастью все удалось. огромное спасибо нужно сказать Даше и ребятам. Даше за храбрость, а ребятам за скорость.


про обработку:  обработка была несложная. я подкорректировала последствия солнца в лайтруме, затем вклеила кувшинки и кусок платья с отдельных кадров.  цветокоррекция: только кривые. добавила резкость – сохранила. все.

итоговый результат:

всем большое спасибо.
p.s. и да, у меня самые лучшие модельки

Комментариев нет

Технологии Blogger.