who needs that sky anyway?

                                       

всем привет.
как вы знаете, в группе я спросила вас о том, что бы вы хотели читать в блоге.
и очень многие проголосовали за истории о съемках.
тогда ловите одну из них.


эта съемка проходила в рамках летнего набора для моего портфолио ( об этом опыте я напишу здесь чуть-чуть попозже), получив название : "Да кому вообще нужно это небо?" или его английская вариация "Who needs that sky anyway?" 
модель: Соня Костыгова


основная идея:  мне хотелось снять что-то легкое, но с глубокой историей, поэтому первая часть фотосессии происходила на фоне светлого неба и залитой закатным светом травы, а вторая - на контрастной земле. и сейчас я объясню почему.
моя идея состояла в том, чтобы показать на фотографиях два состояния человека : первое - когда он окрылен своей мечтой, жаждет летать и жаждет увидеть небо, и второе - когда человек отказывается от своей мечты.

о модели: как я уже сказала, съемка проходила летом, после того, как я объявила о наборе нового портфолио. мне написала Соня, и я предложила ей эту неделю.
с Соней мне работать понравилось, она все схватывала налету (хаха, поняли,да?), слушала, что я её прошу сделать, а мне лишь оставалось нажимать на кнопку.

о реквизите: для реквизита мы использовали воздушного змея, которого я одолжила у Маши за несколько часов для съемки. стоит ли говорить о том, что я не видела его до съемки? 
змей оказался огромным, но это сыграло нам на руку.






об обработке: с первой частью съемки я практически ничего не делала, подкорректировала немного оттенок с помощью кривых, добавила резкости и сохранила. а вот со второй частью пришлось попотеть. мне хотелось добиться темного, почти черного цвета травы ( пыталась сделать своеобразную атмосферу падения) с помощью кривых и цветового баланса я изменила тон травы, выделив при этом соню, чтобы она не слилась. добавила резкости. сохранила.



всем спасибо.
люблю и целую. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.