talkwithgreenella | Muhammad Iraji : "Ты живешь,потому что чувствуешь"




        Мухаммед Ираджи - графический дизайнер, фотограф, танцор



С этим человеком мы познакомились при очень странных обстоятельствах на платформе Инстаграмма. Я долго не решалась ему написать, но вчера желание пообщаться с ним настолько громко стукнуло в голове, что я не удержалась. И вот что из этого получилось.



-Привет, Мухаммед. Давай начнем с самого простого, сколько тебе лет, откуда ты. И кстати, это твое настоящее имя? 

"Привет. Мне 25 лет, но люди не дают мне больше 18. Живу в Иране. Да, оно настоящее"



instagram: @framesofmymind



-         Как давно ты увлекаешься фотографией?
-         Почти всю свою жизнь. Наверное, одной из причин моего увлечения может быть и то, что мой кузен тоже фотограф. Он один из лучших фотографов в Иране, он отличный парень, я действительно горжусь им. 



- - Чем для тебя является фотография?



Для меня фотография это способ выразить себя, показать свои чувства, свой жизненный стиль. И я очень счастлив.


-         Чем еще ты увлекаешься?
-         Я танцор, би-бой. Танцы и фотография, вот, что мне нравится. Еще я играю на гармошке.
-         Занимаешься ли ты коммерческой фотографией?
-         Нет, я никогда не снимал за деньги.


-         Какими тремя словами ты можешь описать свой стиль?
-         Тремя словами? Чувства, любовь и мир. Настоящие слова, которые идут прямо из моей души.



-         Ты редактируешь фотографии с помощью приложения VSCO CAM, почему именно это приложение?
- Оу, я даже не знаю почему, просто мне удобно редактировать в нем.
- На какую технику ты снимаешь?
- Снимаю на Canon 550D, купил его около пяти лет назад. Из объективов: портретный 50 мм с диафрагмой 1.8. Но я так же люблю делать фотографии для инстаграмма на айфон. Он полегче в этом смысле, понимаешь о чем я?
- Это правда. У меня набор техники схож с твоим. Братишки по техники :)
- Братишки по искусству.




-Кто из знаменитых людей (художников,музыкантов) тебя вдохновляет?
- Ты знаешь, нет кого-то особенного. Меня вдохновляют чувства. Я фокусируюсь на своих чувствах – и фотографирую.




-Отлично. Следующий вопрос: Если бы ты мог снимать только одного человека до конца своих дней, то кто бы это был?
- Интересный вопрос. Наверное, я бы снимал человека, в которого был бы влюблен. Это, возможно, глупо, но я бы делал именно это.







- Расскажи мне про жизнь в Иране. Куда нужно обязательно попасть, если приезжаешь в вашу страну?
- Знаешь, Иран, на самом деле, не такой, каким его представляют многие. У нас тут не сплошные войны, и не все население террористы. Здесь спокойно живется. Что касается туризма, то есть города, которые туристы обязательно должны посетить,  эти города являются историческими центрами с богатейшей культурой Ирана. Исфахан, Шираз, Йезд, и , конечно же, столица Ирана – Тегеран. Здесь просто потрясающе. 

- А что насчет людей?
- Мы,иранцы, очень добрые люди, на самом деле, и к иностранцам относимся с теплотой, мы гостеприимны и очень ранимы. Ты знала, что иранец даже не может убить цыпленка? Есть такое выражение. Мы вообще народ очень чувствительный. В Иране можно найти хорошую работу и зарабатывать приличные деньги. С этим здесь получше, чем во многих других странах.
- Какое место обязательно стоить посетить фотографам?
- Я бы посоветовал просто проехаться по стране. Иран красив своей природой: с севера джунгли, с юга – пустыня. Каждый найдет что-то по душе.  У нас 4 времени года: весна,осень,лето и зима.
- Как и в России.
-Да, только не так холодно. Моя сестра сейчас путешествует по России, ей нравится.
- Здорово. Где именно?

-Недавно была в Москве, а сейчас находится в Санкт-Петербурге. Ей он очень понравился.
- А как ей Москва?
- Она говорит, что люди в Москве и Петербурге совершенно разные. В Санкт-Петербурге они более гостеприимные что ли)
- Я с ней соглашусь, пожалуй. Тоже люблю больше Петербург.
- Я бы посмотрел Петербург. Вообще хочу почувствовать настоящую русскую зиму. Мне нравятся холодные страны: Исландия, Россия, Австрия. Обязательно побываю. 










фотографии Мухаммеда Ираджи вы можете увидеть в инстаграмме: @framesofmymind  и на платформе vsco: http://vsco.co/crazytoy/

*все фотографии в этом посте принадлежа автору: Muhammad Iraji 

Комментариев нет

Технологии Blogger.