talkwithgreenella | Erin McDougle: "Это долгий путь, но оно того стоит!"


Эрин МакДугл, фотограф, графический дизайнер ( мне на них везет!)), живет в Нортумберленде, Великобритания.



Привет, расскажите немного о себе
Здравствуйте! Я Эрин МакДугл и мне 19 лет, я живу в маленьком прибрежном городке в графстве Нортумберленд в Англии, недалеко от Ньюкасла. Изучаю графический дизайн в университете прямо сейчас, и никогда , наверно, не смогу решить, что для меня больше интересно: графический дизайн или фотография.



Как долго вы занимаетесь фотографией?
Фотография является моим хобби на протяжении многих лет,  я действительно заинтересовалась ею, когда мне было около 12 или 13, когда я начала использовать свою первую компактную камеру. 

Какое оборудование вы используете для съемки? 
Я сейчас использую Canon 700D DSLR для всей моей цифровой фотографии, в качестве объектива я люблю использовать мой 50mm F1.8 объектив, потому что я могу получить достойную глубину резкости, используя его. Иногда использую свой  Olympus OM10 с фокусным расстоянием 50 мм, я люблю вид зернистых фотографий, и как цвета всегда отличаются от тех, которые можно получить с помощью цифровой камеры.

Почему вы используете приложение Instagram, чтобы делиться своими фотографиями?
Я начала использовать Instagram из-за того, как легко в нем обмениваться фотографиями. Использую также  несколько других сайтов, такие  как Flickr и Tumblr, но люди  в инстаграмме гораздо более активны, и здесь можно встретить любого: от профессионального фотографа до простого любителя.


Что вдохновляет вас на ваши фотографии?
Просто чувства и мое окружение, я полагаю, есть кое-что в закатах и поздней ночи, что я люблю, и ощущение этого открытого воздуха. Меня вдохновляет музыка и тексты к песням. Я также вдохновляюсь тем, что чем больше я работаю над моими навыками, тем больше я могу достичь, я люблю это чувство.



Есть ли кто-то, кто вдохновляет вас?
Так много людей, которые вдохновляют меня и помогли сформировать мне свой собственный стиль. . Такие люди, как Оливия Bee и Manyfires (на Flickr) лишь несколько из длинного списка людей.. Мои близкие друзья вдохновляют меня, я знаю, что они хотят, чтобы я продолжала фотографировать – и это делает меня абсолютно счастливой.


Если бы вы могли сфотографировать кого-то известного, кто бы это был?

Мои любимые музыканты, однозначно. Адам Янг (Owl City) тот, кого я хотела бы сфотографировать, его музыка застряла у меня в голове, когда мне было около 12, и я чувствую, что я наблюдала, как его стиль растет с тех пор. Я также хотела бы сфотографировать певицу Lights, ее музыка также является одним из влияний на мой стиль, столько эмоций в ее работе, и было бы удивительно здорово сфотографировать ее



Занимаетесь ли вы коммерческой фотографией?
Вся моя работа была сделана ради удовольствия и, соответственно,  бесплатна, но я бы очень хотела, попробовать свои силы в коммерческой фотографии. В настоящее время я пытаюсь работать над расширением моей фотографии за рамки простого хобби. 

Что бы вы посоветовали фотографам, которые только начинают свой творческий путь?


Мой совет для тех, кто хочет начать фотографировать - это делать это так часто, как вы можете. Я лично люблю портретную фотографию, и я всегда восхищалась, как другие фотографы могут передать личность человека с помощью фотографий. Я всегда рекомендую изучать материалы о том, как достичь желаемого эффекта, но и просто выходить на улицу и практиковать.. Просто постоянно экспериментировать и продолжать идти, пока вы не найдете стиль, который нравится вам больше всего. Не имеет значения, если у вас есть дорогой фотоаппарат или просто какая-нибудь маленькая камера, вы можете создавать интересные образы.. Я если честно до сих пор ищу себя и в мире фотографии и все еще экспериментирую со стилями, это долгий путь, но оно того стоит!




Расскажите немного о жизни в Англии. Какие места "маст хэв" для туристов?
Жить в Англии довольно прикольно, но многие думают, что живя так далеко на севере и от "главных" районов типа Лондона и других крупных городов, своего рода скучно. Мне повезло жить в районе, который имеет огромные, естественные, потрясающие места и глубокую историю.  Жаль, что многие люди забывают, что существует красота за пределами Лондона , что весьма печально, потому чтокрасивые области и здесь. Я определенно рекомендую посетить Нортумберленд или Камбрию.



Какие места «маст хэв» для фотографов в Англии?
  
Одно из моих личных любимых мест -  Озерный край, так много драматических холмов и интересных маленьких деревенек.  Я люблю побережья, на  побережье Нортумберленд много замков и маленьких городов, так что не так уж трудно найти какое-нибудь интересное  место. Я очень счастлива, что живу там, где есть так много интересных мест, чтобы фотографировать.




Вы когда-нибудь были в России?
Я действительно хотела бы поехать, Россия звучит удивительно и я знаю, что она очень обширна. Даже пытаясь понять, насколько велика сравнивается вся страна c Англией, кажется для меня настолько сумасшедшим. У меня занимает  только  3 часа, чтобы проехать с востока на запад, я не могу себе представить, сколько  это займет в России. Я хотела бы посетить Россию,  увидеть разные  города и познакомиться с уникальной культурой. . Мне очень хочется увидеть область рядом с Беринговым проливом, это действительно интригует меня.

все фотографии в данном посте принадлежат авторству Erin McDougle.
instagram: @erijn

Комментариев нет

Технологии Blogger.