у меня тут гейши на съемках! и они просто вау! // о съемках


Внимание, здравствуйте!
Сейчас будет сравнение фотографии с ребенком, вы готовы?
Для фотографа каждая съемка – это как ребенок! Маленький, капризный, кричащий ребенок! Только вместо истерик под названием «колики, зубики, еда, едааааа!»  съемка кричит: «обработай меня! Свет ужасный выставлен, шумы, шумы! А вот я сейчас как зависну в твоем фотошопе, будешь знать, как не работать!»

Клянусь, порой для меня съемки именно такие.



А иногда все идет подозрительно легко.
«Скилл»

А вот фигушки, скажу я вам. Никакой это не скилл, потому как после одного удачного образа идут как минимум три неудачных. Вот так мы, фотографы, и катаемся как на американских горках. Виу-виу! В лепешку!

Но метафора «американские горки» никак не про эту съемку.
Образ был придуман и разработан мной специально для Фотодня в Бежецке, проходившим этим летом. Мне давно хотелось отснять что-то с явной претензией на восточную культуру (потому что уж очень это интересно, буду пробовать еще)
Итак, гейши.
Давайте разбираться. Ведь у многих гейши ассоциируются уж совсем не с лестной профессией.
Гейша – женщина, развлекающая гостей японским танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседами на любую тему. Обычно одета в кимоно и носящая традиционную прическу и макияж. 


А вот вы знали, что слово гейша состоит из двух иероглифов, означающих искусство и человек? Я вот нет, пока не полезла изучать.
Чтобы стать гейшей, нужно пройти обучение в специальной школе. Вопреки достаточно расхожему мнению, профессия гейши не предполагает занятия проституцией. Немаловажно, что с момента появления профессии гейши им было законодательно запрещено оказывать сексуальные услуги за деньги. 
Так что не нужно загонять все в узкие рамки, предварительно не ознакомившись с историей.

Настоящих гейш в современной Японии осталось около тысячи.



Для роли прекрасной, «бумажной» гейши я выбрала Дашу. Даша уже давно является частью команды greenella, работа с ней уже была проверена и временем, и погодными условиями и водой. Помните Офелию с прошлого лета?

Да, это Даша. 


Никто и не сомневался, что Даша прекрасно справится с образом, за что ей еще раз огромное спасибо!) 

Комментариев нет

Технологии Blogger.