the absent lady // сказ об алисе в 2018

Поверить не могу, если честно, что пишу сейчас этот пост. Но мне давно пора было его написать. Не для Вас ( хоть вы и лапочки, правда молчаливые. Пишите комментарии J)
А для себя.
Ушедший 2017 был для меня тяжелым годом. Признаться честно, не припомню, чтобы был год хуже. Я потеряла близких людей, которых теперь не вернешь. В конце года чуть не потеряла еще нескольких ( к счастья, все обошлось). Впала в ужасную депрессию и сорвалась прямо на улице, крича на какого-то прохожего и пугая его своими рыданиями. Меня чуть не отчислили из университета ( по моей вине, конечно же).
Я чувствовала себя больной и очень сильно заболела.
Я покрасила волосы в синий, а потом целый месяц ходила зеленой кикиморой.
 Весь год я кормила себя завтраками: с завтрашнего дня на диету/в спортзал, в понедельник я точно устроюсь на хорошую работу, которая будет мне нравиться, сдам экзамен в следующем месяце – ничего, что пропустила тест сегодня. И такая кормежка длилась долго, до самого конца года.
Пока не пробили куранты.
И я как совсем маленький ребёнок не расплакалась, не знаю от чего: от счастья или от чего-то другого. ( хочется конечно верить, что от счастья). Наверно, я на всю жизнь запомню этот момент. Все веселятся, пьют шампанское, а я сижу в другой комнате и рыдаю. Сейчас это звучит комично, но тогда, я уверена, это выглядело жалко.

Почему рыдаю? Разве меня кто-то должен жалеть?  Почему меня кто-то должен жалеть? О-о-о-о, как я одинока. В голове звучали голоса всех когда-то причинивших мне боль людей, звучал их смех, их едкие, ядовитые слова.

А потом в голове что-то щелкнуло. Щелк. И все стихло. 


Это было странно. Из меня как будто вытащили плаксу. И чего это я вообще тут реву? – пронеслось у меня в голове. Что за черт?




И как бы это жутко клишировано не звучало – с этого момента все изменилось.

«Абсентная ты дама, Алиска» - сказал мне когда-то один мой знакомый – « глаза зеленющие, кожа тоже. Тебе бы подлечиться»


Так к чему это я?
Никаких катализаторов со стороны по сути не было. Просто я, наконец, стала готова к хорошему году. «Настроилась на волну» - как говорит мой сосед-физик.

Никогда не верьте, что вы что-то не сможете. Никогда не жалейте себя. Никогда не плачьте под бой курантов.
I got smarter, I got harder in the nick of timeкак поет Тэйлор Свифт


И черт возьми, я готова к хорошему году.  Я больше не хочу быть «абсентной дамой». Я хочу сверкать! 

Комментариев нет

Технологии Blogger.