talkwithgreenella || Emil Ebdrup и его мрачная Дания

Мистические работы молодого фотографа из Дании Эмиля одновременно завораживают и пугают. Мне удалось познакомиться и пообщаться с юношей, а он в свой очередь доказал, что если ты снимаешь жуткие и мистические фотографии – это не значит, что ты не можешь шутить про найк 

Что из этого вышло – вы можете читать далее. 


Начнем, наверное, с самого основного – «коротко о себе».
Меня зовут Эмиль, мне двадцать лет и я живу в Дании. Я фотограф.

Почему ты решил стать фотографом и где учился?
У меня дислексия. Мое время в школе я в основном проводил за рисованием и старался расширить мое творчество. Я стал делать фотографии около года назад, и делаю одну за другой до сих пор

Какой была Ваша первая съемка?
Я начал с пейзажей, пейзажная фотография был первый жанр, в котором я себя попробовал.

Фотография – это искусство или техника?

Для меня фотография – это искусство, но на мой взгляд, это  зависит от человека. Для каждого определение свое.

Какая съемка стала для вас самой ценной, запоминающейся, необычной?
Их так много, но если бы мне пришлось выбирать, то я бы выбрал серию с кричащей женщиной в старом заброшенном доме.


Съемка, от которой вы не сможете отказаться ни при каких обстоятельствах – есть ли такая? Если хотите, съемка-мечта.

Съемка моей мечты была бы в Исландии, большая фотосъемка каких-нибудь северных фольклорных персонажей ( гоблинов, троллей итд)

В каждой профессии есть свои Олимпийские игры, свой Эверест. Что для вас Эверест в фотографии? Хотите его покорить?
Для меня Эверест существует, и это значит, когда всем нравятся твои работы. Я хочу впечатлить всех.


Нужно ли фотографу профессиональное образование для достижения успеха?
Я думаю, что нет, они просто должны выйти на улицу. Если ты работаешь и у тебя есть хоть немного удачи, то успех скоро придет.

Скажите, а какие моменты в фотосъемке для Вас самые тяжелые?
Самое сложное для меня это попытаться передать изображение из моей головы.
А что Вам больше нравится сама съемка, работа с людьми или же последующая обработка?

Я думаю все это в равной степени.
Какой Вы камерой пользуетесь и почему?
Я снимаю на Canon 70D. Снимаю на Кэнон, потому что мне нравится, как он передает цвет. Мне кажется, кэнон отлично с этим справляется.

Сколько времени Вы уделяете обработке фотографий?

Обычно, я работаю по три часа в день, зависит от сложности съемки и как быстро у меня получается сделать то, что я задумал в голове.

Ваш совет начинающему фотографу.
Просто сделай это, как в Найке. 






Какой вид съемки тебе ближе и почему?
Я вижу себя в художественной фотографии и в съемке пейзажей. Для меня они интереснее всего.

Расскажите, пожалуйста, о жизни в Дании.
Жизнь в Дании кажется легче, в сравнении с проживанием в других странах, но именно из-за того  здесь намного тяжелее быть фотографом. Все время нужно делать что-то новое.
И здесь очень большая конкуренция в этой сфере.

Есть ли у вас любимые места для съемок? Какие?

Любые природные достопримечательности. Здесь места дышат мистичностью.

Какие места вы бы посоветовали посетить в Дании
А) фотографам
Б) туристам
Для фотографов будут интересны: Rubjerg Knude, Северное море/Западное побережье, и Природный заповедник в Тистеде
Туристы обязательно должны  посетить Фредериксхавн и Копенгаген
В каких странах вы бы хотели поснимать?
Я очень хочу поснимать  в Исландии, Гренландии, Шотландии и Канаде.

И последний вопрос: Были ли вы в России? Если нет, то хотели бы побывать?
Нет, я никогда не был в России, но мне бы хотелось когда-нибудь приехать.


Все фотографии в этом посте принадлежат авторству Emil Ebdrup 
Instagram: https://www.instagram.com/emil.ebdrupk/

Комментариев нет

Технологии Blogger.