2//21 ЯR || good cats always get their milk




Горячий и пламенный всем тем, кто не испугался моих ужасных гримас на превью (экие слова она знает, г р и м а с ы). Сегодня расскажу о второй фотографии из проекта ЯR - good cats always get their milk.
Погнали.
О задумке. 
Мне давно хотелось сделать что-то кровавое с жестоким посылом, дабы
А) доказать всем, что стереотип «сказочник-цветочник» не про меня
Б) поставить себя в рамки и проверить, получится ли у меня снять что-то похожее
Когда у меня только появилась идея снимать проект ЯR – я сразу же начала копаться в своем прошлом, какие-то жизненный события перенести в пиксельное пространство.  И если первая карточка ( которая так же имеет очень много общего с реальной, внеинтернетной жизнью) публике понравилась, многие писали о том, что фотография несет определенный посыл, то почему бы и не внести часть себя и в последующие карточки.

Главное в конце, не бояться раздать себя полностью. 



Исполнение: на улице было -15 и для меня это оправдание, что выходить куда-то и снимать - табу. ( на самом деле, я просто лень и тащить штатив куда-то мне не хотелось). Поэтому было решено снимать на балконе. 
Импровизированная кровь - акварельная краска. Одежда : нужно было что-то однотонное и неброское. Белая рубашка, которую я носила еще в школе - отлично, подойдет. 




Обработка: ничего сверхъестественного. Кривые и контрастность в фотошопе. + пластика, чтобы выравнять складку на плече и добавить объем волосам. 


Выводы: 
снимать можно где угодно. главное захотеть. 
краска отстирывается очень плохо. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.