timemanagement | как успевать делать кучу вещей




Я учусь в двух университетах, учу три языка, веду блог и несколько аккаунтов, посвященных фотографии, работаю фотографом и совсем скоро начинаю работать на «настоящей» работе (где люди ходят в костюмах и цинично друг другу кивают). У меня есть друзья и семья, с которыми я контактирую каждый день. Я могу позволить себе сходить по музеям или в кино, посмотреть сериал ( что частенько и делаю), прочитать книгу ( книжного червя из меня не выбьет никто)  и ОБОЖЕ, сейчас вы вообще офигеете, даже успеваю высыпаться. В то же время у меня получается знакомиться с новыми людьми и саморазвиваться, посещая курсы, слушая лекции и семинары, прокачивать свои скиллы в обрабатывании и изучении filmmaking итд.  

Как? Ты не устаешь? Тебе не хочется умереть, в конце рабочего дня? Ты вообще спишь?
«Да ты врешь» «Конечно, ты сама говорила, что можешь не спать сутками и ничего» «Я тоже так могу, просто не хочу» « Я могу, но не знаю, как начать» 

Вот для этого люди и создали тайм-менеджмент.
Время. Вещь, которую одни пытаются ускорить, а другие всеми силами пытаются удержать. В современном мире время стало настоящей валютой, деньгами. И, конечно же, большинство людей хотят эти деньги сберечь.
Что же это за слово диковинное, тайм-менеджмент?

Тайм-менеджмент или управление временем – технология организации времени и повышения эффективности его использования. 

Основные принципы тайм-менеджмента.


 1. Планируйте  свое время. Каждый день планируйте не более 10 дел. Большие дела разбивайте на более мелкие.

Есть такая замечательная вещь, как Закон Парето. Он гласит: « 20 % наших усилий приносит нам 80% результатов, а остальные 80 % наших усилий – лишь 20 % результатов.»

Каждый должен рассчитать, какие именно 20% усилий принесут 80%.
Для меня это учебный и рабочий процесс. Именно в них  я вкладываюсь больше остального, что, конечно, в дальнейшем приносит плоды.

Для Вас это может быть что-то иное. И это нормально.
2.  Выполняйте все поставленные задачи на день.
Лучше поставить задач меньше, чем оставить что-то невыполненным. Поэтому, если вы чувствуете, что сегодня не потянете учебу, работу, общение с друзьями + вечерний курс по маркетингу – разделите эти задачи на несколько дней. В конце концов, можно спокойно перенести поход в кафе с друзьями на другой раз. Или курс по маркетингу J

3. Записывайте задачи и носите их с собой. Всегда проверяйте их актуальность.
Я записываю все ежедневник, постоянно таскаю его с собой, даже если у меня ноутбук, камера и штатив подмышкой. Конечно, это мне так удобнее.

Есть огромное количество приложений-планеров, которые заменят ежедневник. Например, «Твое время». 
4. Учитывайте свои биоритмы.
Если ваша продуктивность просыпается, когда весь мир засыпает – все ок. Главное, чтобы вы никому не мешали, и вам никто не мешал.

5. Не бойтесь просить о помощи
С этим у меня до сих пор некоторые проблемы, потому что я привыкла все делать сама. И когда я с чем-то не справляюсь – я буду нервничать, плакать, пытаться разобраться, но вряд ли попрошу кого-то о помощи…даже друга.
Это плохо, и с этим нужно разбираться.

6.  Мотивируйте себя
Последнее, но не по значению. Всегда мотивируйте себя. Что принесет вам завтра выполненная сегодня эта задача? Поможет ли она вам быть там, где вы хотите быть?


Комментариев нет

Технологии Blogger.