привет, я алиса // об авторе

Привет, я Алиса, создатель и, возможно, единственный читатель этого блога
Ну, еще есть мама. Кстати, привет, мам! Спасибо, что заходишь.
Ну а если вы не Алиса, не ее мама и не ее собака, то позвольте узнать: как же вас, бедненьких, сюда занесло, и не нужна ли вам помощь в поисках выхода?
Если ответ на эти вопросы – нет, то давайте тогда что ли знакомиться.
Если вы ответили на последний вопрос «да», то просто сверните эту страницу, где бы вы ее не читали.

Так что, привет, я Алиса.

И в детстве я хотела стать гидом-переводчиком, чтобы рассказывать людям о красивых местах. До этого я хотела стать режиссером театральных постановок, балериной, дирижером, капитаном воздушного судна и археологом. А до этих вариантов, были также «хот-дог», « булочка с малиной» и чаем с жасмином.

Но давайте будем реалистами.

Чтобы стать булочкой с малиной – нужно сильно постараться. Надеюсь, все это вы читаете чуть смешливым голосом, коим этот текст был написан. О-да, сегодня я в самом хорошем настроении!
Мне двадцать. И это ровно тот возраст, когда ты уже знакомишься с кредитными историями, акциями в продуктовых и желанным сном в воскресный день.

Мне повезло, ведь у меня есть прекрасная семья и совсем сумасшедшие на голову друзья, от которых жить становится с каждым днем все тяжелее и тяжелее. Благодаря моему либеральному воспитанию (всем советую, очень раскрепощает ребенка до определенного «мама, мы просто должны приютить дядю юру, ведь он живет на помойке») мне было позволено в свое время выбирать свою собственную судьбу.
До сих пор помню мамино: « хочешь стать писателем? стань»

 В числе моих интересов:
Музыка (без которой жизнь – не жизнь)
Кинематограф ( я смотрю все от американского пирога до «шедевров» тьерри зено)
Фотография (очевидно)
Путешествия (когда находятся лишние деньги)
Люди
С годами последний интерес, конечно, слабеет. Не удивительно, ведь иногда мне кажется, что я уже знакома с половиной мира, а другая, оставшаяся половина просто прячется в бункерах с того самого, 2012.

По роду деятельности я студент-прокрастинатор, обучающийся на двух высших. Многие думают, что я этим кичиться пытаюсь, мол, поглядите-ка на меня, я вас умнее, ведь у меня две вышки. Я же придерживаюсь той логики, что хвастаться чем-то подобным – это из стиля:
«посмотрите на меня, ведь я так задолбался, я так устал! Посмотрите на эти синяки под глазами! Как они мне идут, я ослепителен!
Так что я почти менеджер-туроператор-турагент и чуть меньше почти рекламист-пиарщик. Учиться на высшее? Клево, если ты готов вкладываться в учебу, параллельно узнавая что-то новое и чаще общаясь с преподавателями. Если не готов – то можно будет на дипломной корке резать колбаску.

Я фотограф. Занимаюсь художественной фотографией и портретной съемкой. Для меня это хобби, изредка перетекающее в работенку. На хлеб хватает.

А дальше список вопросов, составленных когда-то моим прекрасным другом, Вовчиком Шведовым. ( пламенный тебе привет, зараза)

По гороскопу я… дева
Мой любимый школьный предмет был…. английский
Если бы я была страной, то была бы…………… холодной Великобританией
Мой любимый динозавр……брахиозавр
Режиссер – ты, Шведов, издеваешься что ли совсем?!
Автор… слишком много, но особенно американский писатели 30-40х годов
Художник……Фрида Кало
Если бы Вова разбудил меня в шесть утра……… я бы не удивилась
Три вещи, которые я сделаю в 2018… сделаю новую татуировку, погуляю на свадьбе и попробую себя в волонтерской деятельности
Бэтмэн или Супермен…… Кларк Кент, конечно же
Историческая эпоха… Французская революция или времена правления Антуанетты
Фрагмент русской истории, в котором хотелось бы побывать…Смута
Я люблю Владимира Шведова потому что……… он достоин моей любви J

На этом, наверное, пока хватит. Если вы добрались до конца, то честь вам и хвала. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.