talkwithgreenella | американский фотограф Heather Scott: "Красота в темноте"

Я так долго ждала этого момента, столько сложностей возникало на пути, но мы все-таки сделали это. Огромное спасибо тем людям, которые каждый день поддерживали меня: «Осталось совсем немного, ты справишься, все получится»
Получилось. И мне удалось пообщаться с человеком, который заряжал меня создавать, вставать утром и идти фотографировать.
Представляю вашему вниманию интервью с моей вдохновительницей, американским фотографом, Хизер Скотт.

Привет, Хизер. Начнем, наверно, с самого основного.
Привет! Меня зовут Хизер Скотт.  Мне 25 лет, и я профессиональный фотограф из Соединенных Штатов Америки.

С чего все началось, Хизер? Как вы пришли в фотоискусство?
Я очень заинтересовалась фотографией, когда была еще совсем маленькой. Первую свою профессиональную камеру получила в 15 лет, интерес к фотографии возрос еще больше. Я начала фотографировать природу, моих лошадей и интересных насекомых, на которых наталкивалась. 
 Продолжите фразу: Мое вдохновение появляется из…
Из вещей, которые я люблю: природа, живопись находятся на первом плане. Включение природы в мои съемки очень важно для меня. Я думаю, что запечатлеть связь между человеком и природной – вот для чего я фотографирую. Некоторые художники очень вдохновляют меня, например, Nona Limmen и Tomarum. Их работы божественны. 
 Как готовитесь к съемкам?
Я всегда готовлюсь к съемкам. Мне нравится делать головные уборы и короны, поэтому я обычно создаю что-то подобное для фото, которое есть у меня в голове.

Совет для новичков
Это искусство перенести то, что ты чувствуешь прямо сейчас на холст или бумагу, поэтому не планируйте все досконально. По крайней мере, я так делаю.
 Самый раздражающий вопрос: на что снимаете?

В настоящее время я снимаю на Никон, потому что для меня многие съемки – это съемки с недостатком света. Никон справляется с этим весьма успешно.

Над чем работаете в данный момент?

На данный момент я занята в нескольких проектах, включая съемку «лунных головных уборов». Я очень взволнована, поскорее бы увидеть, что этот год принесет мне. Планирую больше заниматься фотографией в этом году. 
 Чем занимаетесь помимо фотографии?

Помимо фотографии, я работаю в ветеринарной клинике. Я люблю животных, заботиться о них моя страсть. Мне так же нравится читать, моя любимая книга  «Великий развод» Клайва Льюиса, очень советую. 
 Любимая фотография

Это, наверно, одна из моих самых любимых фотографий, которую я снимаа. Она была снять на холме, в полнолуние. Лунный свет делают эту фотографию прямо магической. Фата, которую вы видите на модели – дешевая занавеска, которую мы привезли с собой. Я сделала головной убор самостоятельно из собранных палочек и мха.
 Что нужно для успешного фото, какие составляющие?
Честно говоря, все, что вам нужно, это творчество и глаза, чтобы сделать фотографию великолепной. Так много людей зацикливаются  на причудливых нарядах и грандиозных местах, что они забывают, что отличная фотография сделана с помощью разума, а не чего-то другого.

Обычно, когда я планирую съемку, я сразу же делаю муд-борд ( доска вдохновения).  Конечно, я включаю туда цитаты, музыку, иллюстрации, одежду и фотографии. Это помогает моей модели понять направление съемки, что очень полезно для нас обеих. Я долго размышляю над этой идеей, прежде чем планировать ее.
 Любимый момент в съемке…
Одна из моих любимых частей подготовки к съемке - найти идеальное место. В настоящее время я живу в Техасе, что не очень красивое место. У меня нет роскоши красивых лесов или гор, поэтому я действительно должна подходить достаточно творчески. На самом деле это может быть довольно захватывающе. Кроме того, мне нравится изучать новые места.

Ваши фотографии темные, мрачные. Много людей спрашивают: « Почему так мрачно, Хизер?»
Честно говоря, как и все искусство, идеи возникают из-за чувства, которое у вас есть. Я считаю, что мир может быть страшным, темным местом, но я также считаю, что есть много хорошего. Я склоняюсь к более темной эстетике, потому что это то, к чему меня привлекают, но я люблю включать в нее свет и красоту.
 Что вас мотивирует продолжать снимать?
Это чувство на кончике языка, понимаешь о чем я? Я думаю, понимаешь, ты же тоже фотограф. Это желание показать красота в этом самом мраке. Люди боятся темноты, но они забывают, как много прекрасных вещей можно найти в ней. 
Ссылки:
магазин, где можно заказать распечатанные работы: www.etsy.com/shop/royallunestudio


Все фотографии в данном посте принадлежат автору Heather Scott (royallunestudio) и были опубликованы с разрешения автора. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.