я ношу творческие оковы, как браслеты


Я люблю создавать для себя правила, а потом с радостью их сама и нарушаю. В этом весь смысл для меня – так я работаю. Это происходи очень шустро, по нескольку раз в день. Мои знакомые люди, которые так или иначе связаны с творческой сферой, поглядывают на меня с настороженностью – никто не хочет путаться с импульсивными болванами.

Меня это устраивает. Меня устраивает быть подобным болваном – я так творю. Без этих вещей я – не я. И тогда какой смысл?

Мой хороший товарищ, по совместительству, иллюстратор детских книг из Мексики ( с ним я планирую делать интервью летом, о нем потом поговорим поподробнее) не раз говорил мне эту фразу: « делаешь из творчества себе какие-то оковы, а потом носишь их как браслеты». Далее, как правило, следовали восклицания на испанском что-то про сумасшествие и смерть, как художника.

И поэтому я тут решила посчитать сколько «правил творческих людей» я нарушила за последние 2 недели. Считаем вместе?

1.            Высыпаться.
Каждый творческий человек должен ложиться спать в определенное время, вставать чуть ли не перед рассветом – именно в этом заключается успех. Но я в этом плане полное расстройство – ложусь всегда в разное ( как правило, позднее) время и совсем не высыпаюсь.

2.            Узнавать что-то новое каждый день
Простите, но тут я заржала вслух, как самая чистокровная лошадка. И в этом правиле я – полная лажа. Поверьте, это пишет человек, который может просидеть в информационном вакууме целый месяц, разговаривая лишь со своей собакой, а потом чуть ли не впасть в информационную кому в один день. Либо все в один день – либо ничего месяц. Вот вам новое правило.

3.            Выражать себя разными способами.
О да, и что греха таить, признаюсь, я действительно пыталась. Я люблю писать, немножко рисую ( только когда надо), скачу под плейлисты, составленные друзьями. Но по-настоящему самовыражаться у меня получается только в одной сфере – и это художественная фотография.

Хотя, кто знает, сейчас как сяду и кааааак запишу вам трек.

4.            Окружать себя креативными людьми.
И я опять смеюсь. Если вы когда-нибудь состояли в близких отношениях с креативными людьми, вы поймете, почему я хихикаю. Стремится к общению с творческими людьми, получать от них мотивационный заряд и вдохновение – это, конечно, суперкруто звучит. Вы действительно какое-то время будете взаимно подпитывать друг-друга новыми идеями, заряжаться той самой трудно уловимой творческой волной, но все время???
Это самоубийство. Представьте двух акул в большой банке. Одна из них рано или поздно возненавидит другую. Понимаете метафору?
Держите дистанцию.

5.            Гулять
Гулять – сказал мне Дима. «Ну удачи тебе!» - ответила ему я. Я тот человек, которого силой не вытащишь на улицу, если только не выполняются два условия: 1) вы идете за едой 2) вы идете за едой молча ( и как правило, вы не платите)
«Все творческие люди хотя бы раз в день выходили на прогулку и давали отдых мозгам»
Нет. Никуда не пойду.  

6.            Расслабляться
Здесь нервно захихикали админы моего сообщества. Привет, пацаны!
У  меня не получается выделять на себя часть времени каждый день ( поэтому 24/7 я выгляжу как какашуля и хожу в пижаме в универ)
Я все время думаю о работе, как и ребята, которые со мной сотрудничают. И для нас это нормально. Пока мы не отключаемся на ходу.

7.            Не загонять себя в рамки.
По этому поводу, вы знаете мое мнение. Я уже говорила об этом в начале.

8.            Делиться идеями.
«Две головы лучше, чем одна» - ну да, но только не когда речь о творчестве.
Делиться идеями с близкими – хорошо.
Но плохо это или хорошо, по части идей я – волк одиночка, еврейского происхождения. Понимаете? Я жадина. И если и делюсь идеей, непосредственно перед съемкой.

Итаааак. 8 правил, и все были нарушены.
Мораль: так делать не стоит. Нужно уметь видеть обе стороны этих правил, и, действительно, высыпаться и гулять, обсуждать идеи, делиться мнениями.

Я буду работать над собой, и если вы делаете сейчас, как я, то не наааааааааааадо. Идите развивайте свою креативность.

Вдохновляйте и вдохновляйтесь. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.