4/21 // love is a battlefield


Это будет сложно для меня. Поэтому все трагические посты я пишу под веселую музыку. Про любовь, про романтику и про кровушку-кровяку.

Келли Фишер когда-то сказала: «Возьми свое разбитое сердце и преврати его в искусство.» Слова-то огонь! Жаль, до меня это долго не доходило. Ведь лучшие фильмы снимаются о когда-то влюбленных, а песни пишутся о трагических отношений – типа новый альбом Weekend или все ( все ведь?!) хиты Тейлор Свифт.
Мне бы так не хотелось это афишировать. Я вообще не люблю говорить о своей личной жизни, разве только с совсем близкими людьми. И на моей памяти, все случаи мои близкие переживали вместе со мной, за что им, конечно, огромное спасибо. Но сейчас здесь я и вы, читающие это на своим экранах.

Мое сердце было разбито. И мне это казалось просто адом.
Да, да, я знаю, что у каждого был печальный опыт когда-то, что это все легко переживается, «будут в твоей жизни еще люди, которые будут любить тебя, которых ты полюбишь»

Ну и дрянь.

«Люди приходят и уходят»

Что, простите? Что же это за люди тогда такие?

«Нужно двигаться дальше»

Но я не хочу двигаться дальше.

Сейчас с тобой рядом был человек, а сейчас его рядом уже нет. И что с этим делать?


СТРАДАТЬ. 
собакин, который вечно мешается
Или можно не страдать, а заняться делом. При чем хорошим делом. Тем, что тебе нравится.


Порядок действий:

Шаг первый. Надеваешь выпускное платье

Шаг второй. Покупаешь вишневый сок в Пятерочке.

Шаг третий. Берешь собаку, штатив и камеру.
Шаг четвертый. Идешь на улицу в мороз. И чтобы снег падал. Такой, холодненький.
Шаг пятый. Изображаешь раненого. Начинаешь плеваться вишневым соком, да так, чтобы Герда метров на 20 отлетела.
Шаг шестой. Смеешься, что ничего не получается. Собака в кадре. Каплей не видно.
Волосы мокрые от снега, и ты откровенно замерз ( и какой идиот вообще фотографируется в платье с открытой спиной в двадцати градусный мороз?!)
Возмущаешься. Злишься на себя.
 Получаешь пару кадров, с которыми можно работать.



Приезжаешь домой.

Открываешь фотошоп, начинаешь веселиться. Пытаешься вставить стрелу на фото. Ничего не выходит. Плюешь на стрелу, прогружаешь фото во фликер.

Прячешься под одеяло.

Заболеваешь.

Боишься выгружать фото, оставляя его в архивах на четыре месяца.

Делишься.

Как склеить разбитое сердце?


(никак, веселись, само склеится)


Комментариев нет

Технологии Blogger.