о вдохновении // 100 юбилейный пост!

Вся команда отмечает! 100 ЮБИЛЕЙНЫЙ ПОСТ! С О Т Ы Й ПОСТ!
С ума сойти! Мы сделали это.

Я долго думала над тем, что напишу в сотом посте, кого буду благодарить ( семью, за то что вырастили меня такой талантливой, моделей, которые помогали на всех этапах творчества, хейтеров, которые не верили в меня – выбор огроменный). Куплю шампанского, тортик, все как полагается.

Но было решено написать о самом важном. Не подумайте. Семья, модели ( и хорошие, и злобно-плохие), хейтеры – это все тоже очень важно, но об этом буду писать в 200-ом и 500-ом посте, договорились?

А сейчас хотелось бы сказать о вдохновении.
Сейчас оно всем необходимо, время – тяжелое.

«Для творчества нужно ловить идеи» - это важное.

И поэтому вдохновение для меня в приоритете, когда дело касается всего: творчества, учебы, работы, личной жизни.


Без него я обычно забиваюсь в угол темной-темной комнаты и грущу. А потом совершаю сумасшедшие поступки, ломаю ребра на ринге и качусь кубарем с высокого холма ( все это, к слову, реальные истории).



Что меня вдохновляло последнее время?

1.            Книги.

Я все время что-то читаю, мои друже даже отбирают у меня частенько книженции, потому что я залипаю в них очень долго и очень много.

Из последнего прочитанного-перечитанного:

Майн Рид « Всадник без головы» - вдохновил на съемку с лошадками и образ одинокого всадника в пустыне

Эдгар Аллан По  «Золотой жук» - сборник рассказов, вдохновляющий на съемку страшных ужасов ( дааа, пожалуйста!)

Маргарет Митчелл «Унесенный ветром» - на съемку летних романтических историй
Арнольд Эдгар. Жизнь и сказки Уолта Диснея – о потрясающих биографиях потрясающих людей ( я не верю в том, что говорят о Диснее в качестве «злодея-антисемита-поклонника гитлера)
Энтони Берджесс «Заводной апельсин» - вдохновляет на съемки героя-ультра-насильника Алекса


2.            Музыка
Одна из самых вдохновляющих сфер для меня.
Новый альбом Weeknd – «My Dear Melancholy» - особенно хорош и по душе клип на Call out my name ( картинка огонь!!)
Недавний альбом  Моби — Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt
Прекрасная Bishop Briggs — Church of Scars
И охрененский ( ОХРЕНЕНСКИЙ!) САУНД к Черной Пантере


3.            Места
Полным открытием стал Марсель и Париж в январе, офигительные граффити Екатеринбурга в феврале и Петергоф с солнцем и пока не включенными ( но уже скоро!) фонтанами

4.            Фильмы/сериалы
Полнейший восторг от меня исходит на сериал Готэм.
 Смотрю уже второй сезон и все больше ассоциирую себя с Селеной Кошкой. Посмотрите те, кто любит вселенную DC и симметричную картинку мрачных тонов – операторы превосходно делают свое дело.

И молодой Брюс Уэйн тронет ваше сердечко, я обещаю. ( теперь только о нем и думаю!)
Третья персона ( фильм)
Сериал «Убивая Еву» - открытие последней недели
Первая серия нового сезона «Сотни»
Мистер Черч ( фильм. Приготовьте платочки)

Вдохновение можно искать в мелочах. Все, что я перечислила – добралось до меня в апреле ( не считая путешествий). Каждый день меня вдохновляют люди, которые просто находятся рядом, болтают со мной по телефону, стараясь не заснуть.
Цвета, которые сейчас просто на глазах становятся ярче и насыщеннее. Особенно оттенки голубого.

Я желаю вам всем этого прекрасного чувства.
Вдохновляйте и вдохновляйтесь.
Алиса.


Комментариев нет

Технологии Blogger.