"давай, спрашивай" или когда твой лучший друг-выпускник журфака



Хочешь почувствовать себя звездой? Заведи себе друзей с журфака.
Когда я поступила в Высшую школу печати и медитехнологий учится на рекламиста, я долго сомневалась: туда ли я пошла, это ли мне нужно.
Голос в голове кричал: ну какой же ты пиарщик? Ты издатель. Книжная пыль, твоя любимая, помнишь?
Но вот я уже заканчиваю второй курс, и не нарадуюсь, что выбрала именно рекламу. Мне это действительно нравится.

ВШПМ – это как маленькая семья. Даже если ты появляешься не так часто в стенах университета ( все-таки я учусь на заочном) – ты все равно будешь на связи. И не только со своей группой, а со всеми факультетами. Именно так и началась история моей дружбы с парнем по кличке Бур ( это от фамилии «Бурилов», если что).

Бур заканчивает журфак и уже давно стажируется в одном хорошем журнале. Любит пить кофе литрами и творческих людей. Поэтому, мы с  ним сошлись молниеносно.

Через пару месяцев знакомства, он меня ласкова начал называть своей дипломной работой ( клянусь, в его телефоне я до сих записана именно так). Я отшучивалась, « диплом тебе писать я не буду!».

И представьте мое удивление, когда месяц назад на экране высвечивается «Входящий» - Бур. « Я пишу диплом сейчас, и мне нужна твоя помощь. Я хочу взять у тебя интервью»

Смятение.

Что?

Почему у меня?

Оказалось, Буру нужны были люди творческих профессий, работающие именно в жанре «fine art». «Я сразу о тебе вспомнил», и так, у меня взяли интервью!


Вашему вниманию, представляю кропотливую работу Бура и мои мысли. Давайте знакомиться поближе.


Алиса Гришина – фотохудожник из Петербурга, Россия. Число подписчиков Алисы скоро достигнет отметки в 12 тысяч, а число дружественных контактов по всему миру еще большего числа. В очередную нашу встречу мне удалось расспросить Алису о работе фотографа, путешествиях, об актуальности творчества и его главных темах.

Я родилась и выросла в маленьком городе Бежецке, Тверской области. Мне нравится туда возвращаться, потому что там очень спокойно, в сравнении с Петербургом, Москвой и Казанью.

Я росла под чутким руководством мамы и бабушки, с детства прививающих мне любовь ко всему творческому. Самые крепкие отношения у меня с мамой. Лучший друг и товарищ, который всегда поможет советом.
У меня нет родных братьев и сестер, но есть очень много троюродных – для нас это не совсем важно. Мы росли все вместе, поэтому считаем себя роднее некуда, хоть и сейчас общаемся мало, так как раскиданы по всему свету.

Семья для меняэто главное. И первостепенное.


В детстве я была очень общительным ребенком, у меня всегда была компания, я знала, чем себя занять все время.

Сейчас я  учусь на двух направлениях: туризме и рекламе. Нравится, в принципе, и то и другое, реклама чуть больше. На туризме учусь не ради специальности, по ней работать я не планирую. Именно поэтому чуть позже ( спустя год) я поступила еще в один университет, на рекламу.

Пока я учусь в университете, я сосредоточена на саморазвитии: стараюсь больше времени уделять предметам, которые мне интересны, веду блог и, конечно, фотографирую.

К 25 я хочу собрать большое портфолио, которое будет приятно пересматривать, становясь старше.


Петербург мне понравился практически сразу. Со всей его сменой погоды, мостами, булочными и музеями. Здесь приятно находится, особенно когда ты не упираешься носом в спины туристов в метро.

Мне нравится Казань, там очень красиво. Я люблю Москву за ее динамику, но жить там мне бы не хотелось. Пока я привыкла к петербургскому темпу. И мне ближе менталитет петербуржцев, нежели москвичей. Разницу поймет каждый, побывав в этих двух городах.

3 любимых ресторана в Петербурге: Студентам особенно выбирать не приходится, верно? На стипендию не походишь по ресторан с мишленовскими звездами, заскочишь в Бургер Кинг или KFC – и доволен. Помню на первом курсе, мы с моими друзьями только в таких заведениях и питались.
Изредка позволяли себе забеги в Zoom, Bonch, Coffee 22 ( Шикарные предложения по завтракам!)

Любимые места в Петербурге: таких очень много, потому что даже в спальных районах есть свое очарование: уличные художники особенно стараются именно там.

Мне нравится Екатерининский сад, дворцовая площадь, «Елисеевский магазин», очень люблю Гороховую улицу и Загородный проспект.

Мое самое яркое путешествие случилось со мной в десятом классе, в Шотландии и Англии. Мы ездили учиться в языковой школе, жили в местных семьях – изучали страну изнутри.



Мечтаю отправиться в Индию, хотя меня все и отговаривают. Меня последние лет пять постоянно тянет на восток. Надеюсь, когда-нибудь у меня это получится  



Художественная фотография для меня – это возможность создания своих собственных миров. Существ, которые могут там обитать. Ты можешь самостоятельно писать историю, и это очень здорово.

Моя первая фотография была сделана: в моей комнате, когда мне было 13. На длинной выдержке, я снимала бенгальские огни, а потом все это склеивала в фотошопе в слово : greenalice. Тогда это был мой творческий псевдоним ( потому что у всех крутых ребят должны быть псевдонимы), со временем он мутировал, и сейчас многим я известна под псевдонимом greenella

Это солянкаа из слов green – любимый цвет + первые три буквы фамилии и ella – эла, так меня раньше звали многие друзья. Кличка со временем все же не прижилась, а вот псевдоним остался, и я его до сих пор использую.


Один из моих любимых жанров в фотографии – это портрет. Мне нравится люди, мне нравится, что через линзу камеры ты можешь показать человека, как ты его видишь сам. Поэтому сначала, я долго снимала только портреты людей.

Потом путь привел меня к фотошопу и художественной фотографии. Я долго следила за зарубежными фотографами на сайте фликер и думала : я так тоже могу.

К большому сожалению, сейчас складывается такое мнение, что заниматься фотографией – это супер легко. Я согласна с тем, что каждый может стать фотографом, если захочет, в современном мире с этим не возникает никаких трудностей. Но просто нажимать на кнопку – это еще не быть фотографом.


Instagram для меня был и является творческой платформой. Я постоянно нахожу там что-то интересное, людей, которые меня вдохновляют. Грустно, что сейчас это площадка заполнена не только красивыми фотографиями и интересными текстами, но и огромным скопом различного шлака – «псевдосмешных» видеороликов, постоянной рекламой непонятных товаров, огромным количеством ботов.

Люди любят разводить драму на пустом месте, многие тяжело идут на контакт и пишут много негативного. Когда, на мой взгляд, можно было бы промолчать.

Я люблю, когда комментируют мои работы. Это дает заряд, мотивацию продолжать снимать дальше.

3 совета начинающим фотохудожникам и фотографам:

- делайте для себя в первую очередь
- отвечайте на комментарии, конструктивную критику, смело игнорируйте троллей
- не просите пиара в комментариях у других фотографов – выглядит это отвратительно


Про обработку фото в Instagram

У меня нет одного стиля обработки фото, я не веду профиль в одной цветовой гамме – для меня это слишком скучно. Большинство фотографий я обрабатываю полностью вручную, не используя фильтров.

Но и к фильтрам я отношусь положительно, например, фильтры А в приложении VSCO.

Мои планы на лето: развивать блог, больше снимать, учить языки и чаще видеться с любимыми людьми.





** здесь опубликовано не все интервью

Комментариев нет

Технологии Blogger.