мне твои лайки очень нравятся ♥



Практически каждый человек ( и как грустно от этого становится, если подумать) начинает свое утро не с кофе. Едва открыв глаза, руки тянутся к любименькому смартфону, с которым мы расставались (только подумайте!) неимоверно долго – целую ночь.

Пролистаем ленту, поделимся какой-либо информацией, получим новую – и поставим лайк.

Лайки – современная интернет-валюта. В день мы ставим десятки-сотни лайков знакомым и незнакомым людям. Каждому из нас (занимающемуся подобного рода ерундой) хочется получать как можно больше взаимных сердечек. И просто сердечек. Больше.

Мне, как фотографу, эта вещь понятна, как день. Лайки для меня – показатель, насколько хорошо я выполнила/не выполнила свою работу. Это эффект присутствия – моя аудитория рядом со мной, она меня поддерживает, так ведь?

Почему именно сегодня я решила написать этот пост?

Не так давно, я прочитала об исследовании американского эксперта в цифровых медиа, Доктора Шермана, в котором автор говорит о влияние «лайков» на мышление подростков. Чтобы изучить этот вопрос, она объединилась с группой коллег с целью понять, как использование кнопки «лайк» влияет на мышление подростков, подключенных к датчикам.

Для этого были приглашены 32 здоровых подростка (14 юношей и 18 девушек), имеющих аккаунты в Instagram, после чего их попросили предоставить фотографии с их аккаунтов для использования во внутренней социальной сети, которую ее команда создала для исследования реакции мозга во время нахождения в социальных медиа. Это действительно было правдой. Но не всей.
Участников попросили лечь в функциональный сканер магнитного резонанса (fMRI). Это позволило доктору Шерман мониторить их мозговую активность, когда они просматривали свои собственные фото в Instagram и фото, о которых им сообщили. что они были добавлены другими подростками, участвующими в эксперименте. В реальности доктор Шерман сама подобрала все остальные фото, которые включали в себя нейтральные изображения еды и друзей, а также фото, изображающие рискованное поведение, такое как употребление спиртного (включая фото открытой бутылки алкоголя рядом с рулем), курение и употребление наркотиков, из Instagram других людей.
Для поддержания иллюзии того, что это действительно была социальная сеть, исследователи говорили участникам, что они просматривали фотографии, которые уже просмотрели примерно 50 других подростков и возможно поставили «лайки» в лаборатории. Сами фотографии были отмечены определенным количеством «лайков» от 0 до 45. Половина каждой категории (т.е. нейтральные и рискованные) получили от 23 до 45 «лайков», дрругая половина — менее 23. В сумме, каждый участник мог просмотреть и поставить «Мне нравится» 40 изображениям из своего аккаунта в Instagram, 42 рискованным изображениям и 66 нейтральным изображениям.

О результатах:

Как предполагала доктор Шерман, участники намного чаще ставили «лайки» тем фотографиям, которые уже были отмечены множеством «лайков», чем тем, которые были отмечены меньшим их количеством . Хотя этот эффект был наиболее сильным, когда участник просматривал свои собственные фото, это работало на все категории фото.


Почему я об этом говорю?

«Все творческие люди – показушники, нуждающиеся в ласках аудитории. Именно в ласке. В заботе, в любви.»
Для современного мира – такой вещью смело становятся лайки.  Поэтому лайкайте тех, кто вам понравился. Лайкайте работы, посты, записи, которые вам понравились.


Именно это ( как бы глупо это не звучало) мотивирует людей работать дальше. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.