moscow calling | три дня шагаю по москве


я ненавижу москву. ну, ненавидела. пока 90% моих любимых туда не переехали. и я, закатив глазки, стала относится к городу лучше. за что ее не любить, в принципе? все же ок. история в картинках о том, как я поехала на свадьбу к своей дорогой сеструле. дисклеймер: очень-очень-очень много фото.
питер. москвовский вокзал.  и я опаздываю на поезд. 

радуюсь, что в сапсане со мной никто не сидит. через три минуты - все места заполнены. 

я уже устал и выгляжу как какашка. через час узнаю, что даша меня не сможет встретить. буду одиноко стоять уже на ленинградском вокзале. 

вднх. и уже молодожены. 



это я и знак. 

даша в лофте, куда все опаздывают. 



было много цветов.

в москве снега в 100 раз больше чем в петербурге. зловеще хихикаю. 




это армения. правда маленькая. 

женька теперь муж.

было очень холодно.

в гуме всегда праздники

дядька на катке

женька и ангельское печенье


даша и папа


я и тетушка

в москве все еще новый год
 


даша, ребрышки, карлсон

мое! макарохи! мое!

гинза, карлсон

крутой фигурист на катке вднха

мясо в карлсоне, которое я не ела, потому что убивать животных плохо. особенно козлят. 

ситуация: счастье

к тебе подьедет такая, желтая. рядом со мной 19 желтых машин такси.

а за это грозный выколол глаза архитекторам 

москва - это про движение

две добрые дамы с ножами

бир-понг и "женя, покажи, кто тут главный" 

пара красавчиков и мое засвеченное

даша все еще с ножом

беседы, пляски

ксюха украла цветы

хлеб насущный. через минуту пролью кофе на ленту багажа ленинградского вокзала. буду смеяться



это дэнс

и торт

питер встречает метелью и холодом. в вагоне со мной едут бабушки и солдаты. бабушкам я наступаю на ноги. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.