убей их добротой // kill them with kindness



Это для тех, кого когда-либо обижали комментаторы.
Ненависть – это плохо. Это отравляет твою жизнь, особенно, если тебе приходится сталкиваться с этим на тех порах, когда ты только начинаешь делать что-то свое.
У меня тоже были люди, которые медленно и верно отравляли мою жизнь. Так и вспоминаю, когда я только начинала фотографировать, я столкнулась с травлей. Травля, конечно, громкое слово – но как по-другому назвать ядовитые замечания о том, что ты плох во всем, что делаешь, твои работы отстой, а идеи смешны…да и вообще ты никто?
Как с этим справиться?
Раньше я считала, что с задирами нужно общаться на их языке. На языке агрессии.
Тебя обижают – ты обижаешь в ответ. «Лучшая защита – нападение»
« У тебя уродские фотографии» - А ты сам по себе урод
«У тебя ничего не получится!»  -  Мне наплевать на твоем мнение
« Твои идеи просто глупость» - ну, по крайней мере в этой комнате есть вещь намного глупее моих идей, и это ты и твое мнение.

Почему это неправильно? Почему даже после того, как вы ответили, вы чувствуете себя плохо, а сказанные слова режут, как бритва?
Потому что вы не сделали ситуацию лучше. Вы стали задирой.

Прошлым летом мне на глаза попалось выражение «kill them with kindness»  или дословно убей их добротой. Конечно, убивать никого в буквальном смысле, не нужно. Это значит, что на негатив вы реагирует положительно – при этом не распространяя отрицательность положения.

« У тебя уродские фотографии» - Мне жаль, что они тебе не нравятся, может ты сможешь помочь мне улучшить мой стиль. Снимем что-нибудь вместе?
« У тебя ничего не получится!» - Я тоже так думала раньше, но теперь я считаю иначе. Мне нравится работать над этим, я люблю трудности.

« Твои идеи – просто глупость!» - Да, возможно, ты прав, но это мои идеи, и я их глупыми не считаю.

Тадаа. Вы не унижаете человека в ответ. И в 90 процентов случаев, ваш оппонент не сможет сказать на одну из подобных реплик – что-то негативное. Она введет их в ступор. Они замешкаются, ведь подпитки из негатива они от вас не получат, понимаете о чем я?


 Не так давно, на днях, я вновь столкнулась с этим. Мои идеи вновь были не поняты и высмеяны. И знаете, что я сделала?
 Я пожаловалась друзьям, которые напомнили мне,  что я – это я, а мои идеи – мои, и даже если кто-то их не понимает или над ними смеется, то пусть.
Для меня новый вывод, что с такими людьми я работать не смогу, у меня ничего толкового не получится, поэтому…..я тихонечко поплакала в сторонке и забыла об этом.
И вам всем советую. Не плакать, нет. А забывать негатив. Помните хорошее, помните комментарии людей, приятных, кому действительно нравится то, что вы делаете.
И никогда, ни при каких обстоятельствах, не переставайте верить в себя. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.