как на самом деле снимаются раскладки для инстаграмма?




Всем нравятся раскладки. Flaytlay, если говорить правильно. Те, кто говорит обратное, привирают. Для меня - это способ успокоить нервы. Пока я раскладываю материалы, пока корячусь на стуле, чтобы снять все сверху - это все для меня медитационный момент. Давайте рассмотрим основные правила flatlay! 

мой первый flatlay


1.                 Ракурс
Фотографируй сверху. Поверь. Просто поверь. Я переключаю камеру на режим квадрата (снимаю всегда на телефон), потому что я квадраты обожаю всем сердцем и тайно на них молюсь. 




2.                 Фон
Если написать в поиске flatlay, то вам выпадет огромное количество прекрасных раскладок на самый разный вкус: и еда на красивых скатертях/блестящих деревянных столах, и всякие бьюти-штуки, разложенные на мраморных панелях, и одежда, и обувь, в общем – все, что душе угодно. Советую обратить внимание на фоны, там вариативность еще больше: струящаяся ткань, чистейшие белые простыни, красивые дощечки.

В своих раскладках я использую различные карточки, открытки, журнальные вырезки на фоне.

3.                 Свет
Лучший друг – это естественный дневной свет. По этой причине, я карабкаюсь на подоконник, стараясь ничего не обрушить и не упасть с четвертого этажа вниз на мягкий асфальт.

4.                 Правила
Необходимо учитывать много деталей: цветовую гамму, правила третей, симметрию – обо всем об этом более подробно почитать можно в интернете.


5.                 Смысл и тематика

Никогда. Никогда. Никогда не наваливайте кучу вещей, совершенно неподходящих друг другу по предназначению – если только вы не саркастичный сатирик, высмеивающий флэтлэи ( с такими я знакома, и это порой тоже веселит) 






И напоследок. Пробуйте. Для меня – это способ успокоить нервы. Я спокойненько раскладываю предметы на ткани ( например), потом фотографирую, потом обрабатываю – все это с помощью телефона.

Может быть и для вас это станет успокоительным J

Комментариев нет

Технологии Blogger.