маша и три вороны | о съёмках, с которых все только начиналось


Признаться честно, я плохо помню этот день. А зря. Ведь именно в этот день все началось.
Это не было чем-то серьезным. Для всех нас. Девчонки просто попросили пофотографировать их, а я согласилась.
А потом мы сделали эту карточку. Эту и еще одну. Запостили в сеть, где получили много лайков и положительных комментариев ( валюта нашего времени, да?)  







И потом я продолжила. Продолжила снимать. Много.  Я была увлечена. И увлечена до сих пор. 


Пишу этот пост, и вот о чем думаю.
Представьте, что было бы если бы я не пошла фотографировать в тот день? Возможно ли такое, что я бы не стала снимать вообще?
Да.

Момент был бы упущен. 



Эта девочка с желтыми, перекисными волосами ( это же ужас какой-то, вы только посмотрите) возможно никогда бы не стала фотографировать что-то подобное. Не начала бы вести блог, не познакомилась с таким количеством интересных людей.

Чем бы я занималась?  


Я не знаю. Я знаю лишь то, что я сделала все правильно. И пусть ночи в фотошопе и сони вегасе, проведенные без сна  за книжками по изучению цвета и обработки, мне уже не вернуть назад. Я не хочу ничего исправлять.  

Я на своем месте. Я делаю все правильно. И я буду продолжать. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.