прочитай, если тебе плохо




01.02.2018

4:37

Это мое письмо тем, кто чувствует себя паршиво.
Привет и приготовься. Кто бы ты не был, где бы ты сейчас не читал это, знакомы мы или нет - приготовься, сейчас будет клише. Такое знатненькое, как в плохих романтических комедиях, где влюбленные встречаются и влюбляются с первого взгляда, целуются под дождем и все такое.

Ты не один.

Я пишу это, клацаю клавишами ноутбука у себя на кухне, стараясь никого не потревожить. Клацаю, потому что злюсь. Потому что злюсь, что тебе плохо или ты грустишь, и тебе придется прочитать это.
Я не злюсь на конкретно тебя, нет, это было бы очень тупо. Я злюсь на самое понятие «грусть». Я злюсь на твое состояние.  

Понимаешь о чем я?

Что это вообще такое?

Почему ты чувствуешь себя плохо? И как тебе можно помочь?

Я хочу помочь, потому что я тебя понимаю.

Раньше я тоже очень часто грустила. Особенно, когда закончила первый курс университета. Я чувствовала себя неловко, в новом городе, в окружении новых людей, моя семья была далеко, и мне было очень страшно. Я рассталась с молодым человеком, впала в ужасную депрессию, не из-за него, из-за себя. Обрезала волосы, перестала общаться с людьми и просто начала тонуть в этом.

Я начала загоняться.

Мне было так плохо, так обидно, и так…… грустно. Никто не мог мне помочь, хотя многие, поверь, пытались. Я думала, что мне больше ничего не поможет, и вот, моя жизнь кончена. А мне всего лишь 18. И у меня в жизни все настолько плохо, что божечки, ужас какой-то.
Ты все еще читаешь? Потому что это только начало.

Потом был второй курс, где я завалила себя работой, потому что понимала: «больше так продолжаться не может». Для всех я вроде бы пришла в норму. Начала выкладывать позитивные фотографии, поступила в еще один университет, усиленно начала заниматься итальянским и французским. Все вроде бы были довольны. Ну, кроме меня.
В моей голове пульсировала мысль: я н е с ч а с т л и в а
Сейчас, в 2018, иногда эта мысль приходит ко мне снова. Но я ее уже знаю, мы ведь встречались каждый день на протяжении 2016-2017 года. Мы знакомы. И я отвечаю ей : Хорошо. Если я не счастлива сейчас, что я могу сделать, чтобы стать счастливой? Что меня порадует? Что приблизит меня к этой утопии под названием «счастье»?

Как правило, ответ находится сам собой. Это может быть шоколадное мороженное или смешное видео со щенком, или сообщение другу или песня
Или книга
Или сон
Или танцы в ванной

2017 подходит к концу, а жизнь вновь заставляет меня тонуть. Я теряю близкого человека. Смотрю, как он медленно убивает себя и молюсь, чтобы не увидеть его конец. Но я вижу. Теперь его нет, и он больше никогда не вернется.
 Он больше не сможет говорить со мной, я больше никогда не увижу его лицо, не услышу его смех.

«Представь, что я уехал куда-то, очень далеко»

Мне больно говорить об этом, хотя уже прошло время. И я не хочу, чтобы вы жалели меня или его, мы бы оба этого не хотели.

Я хочу сказать, с чем бы тебе не приходилось справляться сейчас – у тебя есть тот, кто поддержит тебя, кто переживает за тебя, кто тебя любит.

Все можно исправить. Все всегда можно исправить.

Пока ты жив.

Черт, ты жив! И все можно переиграть, ведь у тебя еще есть время.


Спроси себя: Что я должен сделать, чтобы все исправить? 

И исправь.  

Комментариев нет

Технологии Blogger.