#talkwithgreenella Ezrah Churchill || "Хорошо подумать и сделать фотографию по-настоящему твоей"

Сегодня я хочу вас познакомить с замечательным и осень талантливым молодым человеком из Мэна. Его зовут Эзра, и именно с ним у меня была одна из самых приятных бесед за всю историю существования блога. Предлагаю вам вместе со мной насладиться его мыслями и прекрасными фотографиями J


Представься, пожалуйста:
Меня зовут Эзра Черчилль, и я фотограф-портретист из Мэна.

Кто вдохновил тебя больше всего с точки зрения фотографии?

Первым фотографом, на которого я кообратил свое вниманиегда-либо смотрел, была Ирэн Рудник. У Ирэн есть канал на Youtube, из которого я многому научился, и это действительно стало недостающим звеном, которое и заинтересовало меня в создании портретов. Другие фотографы, которые вдохновили меня, это Nigel Barker, Alessio Albi, Steve Gindler, Jimmy Marble, Marta Bevacqua, Ekaterina Belinskaya, and Jessica Kobassi.



Какой твой любимый стиль фотографии?
Я люблю Высокую моду, журнальные снимки и художественные фотографии.

Какой стиль фотографии ты считаешь  наиболее сложным?

Я считаю, что художественная фотография является наиболее сложной съемкой, потому что для того, чтобы ваша работа была уникальной, вам нужно думать нестандартно и планировать концепцию, о которой не все подумают. Но я очень люблю этот процесс!


Что ты ищешь в модели?
Ничего специфичного. Любой, кто чувствует комфортно себя перед камерой и  готов пробовать что-то новое мне подходит.


Чем тебе нравится заниматься, кроме фотографии?

В свободное время я играю на пианино, альте и гитаре, просто люблю музыку. Мне так же нравится мода и грим.


Какие твои любимые фильмы, книги и музыканты, которые вдохновляют тебя постоянно?
Андре Асиман: «Зови меня своим именем» действительно вдохновляет меня на создание истории каждый раз, когда я делаю фотосессию. Фильм и книга настолько особенные,  они действительно вызывают у меня эмоции, которые я  и использую в своей работе.


Как ты думаешь, у тебя есть своя фотографическая подпись?

Сейчас я так не думаю, но постепенно начинаю искать свою подпись. Я все еще экспериментирую со стилями фотографии, но я точно знаю, что люблю фотографировать.


Если бы ты мог создать идеальную камеру, какие функции она имела бы?
Способность передавать реальность точно так же, как видим ее мы своими глазами.

Порекомендуешь какие-либо сайты для обучения фотошопу?
На YouTube я узнал все о Photoshop и фотографии в целом.




Какая твоя любимая фотография, сделанная другим фотографом?

Есть фотография Джимми Марблса с изображением женщины в красном комбинезоне, спрыгивающей со скалы в океан, и я просто нахожу все в ней таким идеальным. Это чрезвычайно уникально, и это действительно заставляет меня испытывать сильные эмоции.



Как ты думаешь, сайты с фотографиями, такие как Flickr, могут быть несправедливыми с точки зрения комментариев и количества подписчиков?
Всегда будут учетные записи, которые привлекают больше внимания, чем другие, даже если меньшая учетная запись работает лучше. Я лично считаю, что многое в социальных сетях несправедливо, но мы не можем изменить некоторые вещи, поэтому не стоит уделять им так много внимания.

Некоторые люди говорят, что  с красивыми девушками \ юношами, которые делают много фотографий сами,  работать другим фотографам легче. Что ты думаешь по этому поводу?
Обычно люди, которые делают много фотографий самих себя, хорошо знают свои ракурсы, но когда дело доходит до более креативной фотографии, некоторые беспокоятся о том, чтобы быть красивым в каждом кадре, а не быть креативным. Иногда это облегчает, но иногда это делает сложнее.




Как ты думаешь, сложно быть уникальным и иметь свой собственный стиль в фотографии? Как тебе удается оставаться креативным?
Трудно быть уникальным с фотографией, потому что, скорее всего, то, что вы создаете, уже было сделано кем-то раньше. Вам просто нужно думать и делать свою работу по-настоящему своей. Именно это желание помогает мне не бросать творчество.




Ты  предпочитаешь снимать в помещении или на улице?

На улице, но если бы у меня была студия и освещение, я бы любил снимать в помещении.


Какая твоя любимая фотография, сделанная тобой?

Вот одна фотография моей подруги по имени Теака, и все ее лицо покрыто бинтами, а в руке у нее красный телефон 80-х годов, который сочетается с ее красным платьем. И с телефоном у нее есть шнур, обернутый вокруг ее шеи, и я чувствую, что этот кадр действительно рассказывает историю. Для меня это означает человека, который просто хочет раскрыть все свои чувства, но физически не может. Это  огромное поле, которое заставляет вас чувствовать себя еще более одиноким. Этот снимок вызывает больше эмоций, чем любые другие мои фотографии.


Назови людей, с которыми тебе  нравится работать с моделями или другими фотографами, или людей, с которыми ты хотел бы  работать (как с моделями, так и с фотографами)

Teaka Carro, Erika Sims, Maria Commoss и Joanna Bickford  - мои любимые люди, что касается съемок. Они мои друзья и мои модели.


Слава важна для тебя?
Я бы хотел, чтобы мою работу видело большее количество людей, но я бы не стал менять свой стиль или себя, чтобы стать знаменитым.

Когда ты впервые начал фотографировать, какие ошибки ты допускал?

Когда я впервые начал действительно вкладываться в фотографию, я сосредоточился на том, сколько у меня было лайков и подписчиков, и это повлияло на мою работу. Если вы посмотрите на самые популярные страницы с фотографиями Instagram, они часто придерживаются темы о том, чтобы иметь самую красивую модель и соблюдать тренды  фотографии, которые популярны  в данный момент. Я пытался сделать то же самое, чтобы показать мою работу, но теперь я создаю то, что хочу, и то, что заставляет меня гордиться.


Есть ли фото, о котором ты пожалел, что опубликовал в Интернете?

Я чувствую, что у всех есть по крайней мере одна фотография, о публикации которой они жалеют. После слишком долгого просмотра фотографии я часто вижу вещи, которые мне не нравятся. Мне может не понравиться то, как я редактировал фотографию в то время или как ноги модели расположены. Но из каждой фотографии, которую вы публикуете,  нужно извлекать уроки и работать дальше.




Все фотографии в данном посте принадлежат авторству Ezrah Churchill, и были опубликованы здесь с разрешения автора

Ссылки на Эзру:




Комментариев нет

Технологии Blogger.