пока смерть не разлучит нас



1 и 2 ноября в Мексике традиционно с размахом отмечают День мертвых. Событие совпадает с католическими праздниками — Днем всех святых и Днем всех душ; считается, что в именно эти дни души умерших родственников посещают родной дом. По традиции жители страны наряжаются в костюмы скелетов, раскрашивают лица масками, украшают волосы венками с бархатцами — цветами, которые согласно поверью притягивают души умерших.
Многие мексиканцы делают себе макияж Катрины (La Calavera de la Catrina) с гравюры мексиканского художника Хосе Гвадалупе Посады, на которой изображен женский скелет в украшенной цветами шляпе. Когда-то давно мне тоже захотелось показать свое видение на красивую легенду о дне мертвых.
С детства меня увлекала мексиканская культура, особенно мексиканский фольклор. Ничего удивительного, что со временем, в мою жизнь вошли представители этой культуры – сначала это была мексиканская художница Фрида Кало, затем ее муж Диего Ривера, потом я померила серапе и узнала, каковы чуррос на вкус. А потом появился мой друг, Хорхе. 

Эта карточка возникла сама собой. Если честно, очень трудно рассказывать о съемках, которые ты делал миллион лет назад, и о людях, с которыми ты больше не общаешься. Но вы спрашивали, и я отвечаю.
Изначально, основная идея была – танец двух влюбленных, вновь встретившихся в день мертвых или Día de los Muertos. На фотографии, жених пристально смотрит на свою невесту, тогда как взгляд девушки направлен на зрителя. Она печальна, от образа веет явно не счастливым браком, согласны?
На днях мне захотелось доработать оригинальную карточку, и добавить на нее снег. Сейчас объясню, почему. В Мексике, как вы знаете, снега не бывает, и поэтому мексиканцам приходится уезжать в более холодные страны, чтобы узнать, что это такое «снег». Мы как-то обсуждали это с Хорхе, и он сказал, что никогда не трогал снег и совершенно не представляет, какой он по текстуре. Я пригласила его в Россию следующей зимой, чтобы он наконец прочувствовал все снежной обаяние.


Так вот, разобрались. Снега в Мексике быть не может, это оксюморон. Как и для кого-то оксюмороном может являться эта легенда о мертвых душах, возвращающихся домой 1 и 2 ноября.
По поводу обработки: Как вы можете видеть на бэкстейдже, модель, Алёна, не была одета в свадебное платье, его я полностью дорисовывала в фотошопе. Так же поправляла грим на лицах, потому что за время подготовки – он немного подстерся.
Плюс, цветокоррекция зеленых веток ели в коричневые.

Если вдруг вы не смотрели мультфильм «Тайна Коко» - советую вам посмотреть, там очень хорошо прописана эта легенда. И в героях моей карточки есть что-то от героев мультфильма.
На этом все J 

Если вам понравился этот пост, нравится читать о съемках – оставьте, пожалуйста свой комментарий. Можно еще оставить мою фотографию, о создании которой бы вам хотелось послушать. Это будет очень хорошо для меня. Большое спасибо.



Комментариев нет

Технологии Blogger.