двигаться дальше и не оглядываться



Ноябрь для меня - всегда тяжелый месяц. Началось это пару лет назад, с больших, нечеловеческих ошибок . Я свернула  не туда. Потом был еще один ноябрь, в который БАМ! я теряю близкого человека.. это подкашивает меня окончательно.  Сейчас те, кто потерял кого-то из близких – поймут меня. После этого не так просто начать жить дальше. Вернее, совсем не просто. У меня вот не получается.

И словно триггер, каждый ноябрь я возвращаюсь в то состояние, словно прыгаю во что-то большое и темное, черную дыру, например. И вот эта черная дыра поглощает меня со скоростью, которую вряд ли как-то можно охарактеризовать.

Потом приходит декабрь. И кто-то в декабре тоже приходит, обязательно вытаскивая меня из этой самой черной дыры, напоминая, что можно жить дальше, что нужно жить дальше.  Время идет, и вот уже новый год, и вот уже я в новогоднюю ночь обещаю себе: в этот год все будет по-другому.

А потом, как вы понимаете, приходит еще один ноябрь…. И все начинается по новой.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки, где же я свернула не туда?

Был ли это 2016 год? Или прошлый, 2017?

Или, на самом деле, все начало гораздо раньше….просто я этого не замечала?

Каждый ноябрь, каждый чертов год происходит одно и тоже, и мне это чертовски надоело. Здесь включается эгоистичный маленький ребенок с вопросом «почему я?!», но проблема так не решается.

В прошлом месяце я часто уезжала из Петербурга, и каждый мой отъезд сопровождался фразой «двигаться дальше и не оглядываться», но как это сделать сегодня, сейчас, я не знаю.


Может быть, вы в курсе. 


Комментариев нет

Технологии Blogger.