пожалуйста, брось мне вызов



«То, что ты сделаешь в будущем – определит тебя сегодняшнего» - читаю я на стене очередного вокзала. Сажусь в вагон с этой мыслью в голове, расстроенная и усталая, после очередного неприятного разговора и долгого дня. Плохих дней было много в этом месяце.  Плохих разговоров было еще больше.

Поезд трогается, мысли резко начинают стучать в голове в ритм. Задумываюсь, когда в последний раз я была полностью счастлива, и ужасаюсь – черт, не помню когда.  На днях говорили по телефону с Владом, он любит высказывать мнение о моем творчестве ( чему я всегда искренне радуюсь, я люблю мнения)

«Ты знаешь, твой фотографический почерк изменился. Ты стала взрослее, серьезнее. Я помню, как радовалась ты, когда снимала свои сказки, столько жизни в тебе было». Я киваю, он, конечно, моей реакции не видит, но понимает, что я с ним согласна. Это давно меня мучает.

Пытаюсь сконцентрироваться на первой пришедшей в голову идеи.  Хэллуин скоро. Нравится мне этот праздник, особенно, как усиленно к нему готовятся европейцы. Было бы здорово, снять что-то подобной тематики. Не-е-ет. Мимо.

Может быть книга? Перечитываю мушкетеров. Может быть, стилизовать съемку под них? Франция, кардинал, шпаги. Черт, опять? Ничего не ладится. Мысли бегают, а действий ноль.

Расстраиваюсь еще больше. Следующие пять часов думаю о том, когда же настал этот момент – у меня есть идея, но я совершенно ничего не могу снять.





Для этого вы здесь. Для этого вы это читаете. Мне нужна ваша мотивация и ваша помощь. Я спросила   «сколько съемок должен сделать уважающий себя фотограф за один календарный год?». Варианты были самыми разными – от 4 до 365.
Самый повторяющийся был 40. Что ж, сорок так сорок.

И вот вам мое слово: В 2019 ГОДУ Я СДЕЛАЮ 40  СТИЛИЗОВАННЫХ СЪЕМОК, ПРОРАБОТАННЫХ ОБРАЗОВ И НАПИШУ ВАМ ЗДЕСЬ О КАЖДОЙ ИЗ НИХ. ЕСЛИ У МЕНЯ ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ – Я ПРОДАМ СВОЮ КАМЕРУ, А ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОТДАМ ОДНОМУ ИЗ ВАС. Вопрос, кому?

Кто может получить вполне серьезные себе деньги?  Речь пойдет о 35 тысячах русских рублей. Кто их хочет?  Согласитесь, 35 кусков никому лишнему не станут. На них можно сгонять куда-нибудь отдохнуть или купить какую-нибудь клевую вещь ( или объесться).

Вот вам и вызов.

В случае моей неудачи, деньги заберет тот, кто напишет здесь наибольшее количество персонажей ( книг, сериалов, мифов, да хоть библии), прямо здесь в комментариях. Обязательно оставьте ссылку, чтобы я смогла с вами связаться.

Для меня это мотивация не потерять камеру и свои личные деньги. Для вас - возможность эти деньги у меня забрать :) 

Все честно. 

И да поможет мне фотографический бог. Шучу, фотографического бога не бывает. 

4 комментария

Анонимный комментирует...

Бред и лицемерие с мольбой о помощи

Влад Ефимов комментирует...

Отличная идея, на самом деле. Очень рад за тебя. Камеру у тебя отбирать не собираюсь, но беседу проведу, если начнешь отступать.

Alice Grishina комментирует...

Мне нравится, что вы используете слово "мольба", но уместно ли оно в данном контексте? Вы, видимо, очень начитаны и умны, но, может быть, в вашем лексиконе есть более подходящее слово?

Alice Grishina комментирует...

Влад, спасибо. О большем и не прошу :)

Технологии Blogger.