#talkwithgreenella|| Nalani Knauss: "Иногда я играю роль короля, направляя всех остальных"


Хочу сегодня познакомить вас с работами чудесной девушки из Южной Калифорнии. Налани Кнаус всегда интересовалась искусством и творческим самовыражением. Довольно рано она поняла, что ей не подходят традиционные художественные средства.

Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Налани Кнаус, мне 18 лет, и я живу в Bay Area,  но я родом из округа Ориндж, Южная Калифорния. Я не думаю, что у меня есть определенный любимый жанр фотографии, которого я придерживаюсь, но в целом мне нравится снимать fashion и портреты. На данный момент у меня есть две учетные записи instagram, в которых представлены мои фотоработы @nalani_knauss и @nalanisphotography

Образы всегда казались неотъемлемой частью меня и нашли свой путь к выражению через творчество. С тех пор, как я была маленькой, я всегда находилась в поисках бутылочек, черепов птиц, ржавых номерных знаков, гальки, различных коряг и других безделушек, приятных моему детскому глазу. Я не просто собирала, я анализировала форму, рисунок и дизайн, чтобы потом из всего этого сформировать картины. Используя то, что я находила, мне нравилось формировать интерьеры ящиков, рисовать фон, создавать коллажи и переставляя объекты внутри, рассказывать историю.



Искусство и фотография для меня - это комбинация каждой среды. Искра моего творческого путешествия началась со сбора маленьких безделушек и продолжает быть ежедневным приключением.

Из этого творчества стали развиваться другие художественные ответвления. Стены моей комнаты стали моим холстом. Моя работа кураторства стала более утонченной и персонализированной. Я обманул семейные сокровища, чтобы включить их в мои художественные схемы. Поскольку у меня не было финансовой поддержки, я начала использовать предметы, рассматриваемые обществом как мусор. Я проявляла интерес к металлолому и строила реквизит, используя все, что попадалось мне под руку.


Поскольку мои творения постоянно эволюционировали, мне нужно было найти способ захватить мои реинтерпретированные и переосмысленные объекты. Я начал фотографировать свои проекты, чтобы архивировать все мои творения на разных этапах эволюции. Фотография привела меня в мир воображения и бесконечной возможности. Вскоре я перетащил свою младшую сестру, неохотную модель, в заброшенные сооружения и старые промышленные здания, чтобы исследовать пространства и интерьеры с разным светом. Фотография стала моей страстью. Я пытаюсь захватить необычные эффекты, часто экспериментируя с разными элементами. В последнее время меня вдохновляет сочетание воды, молока и цветов. Эта тема со временем изменилась и заставила меня предложить модели, погрузиться в молочную ванну, позволяя создавать тонкие слои и отражения. Разнообразные ткани и узорчатые поверхности настолько завораживают меня, что я едва ли могу оторвать от них глаз.

Я даже стала одержима носками тети и начала фотографировать только ее ноги! Я постоянно нахожусь в поисках вдохновляющих фонов, которые включают необычную градацию цвета и теней.
Фотография позволяет мне поделиться своей перспективой с другими. Я становлюсь рассказчиком. Иногда я играю роль короля, направляя всех остальных, или несколько дней я просто перевоплощаю идей в мощные образы. Мое фотографическое путешествие изменило то, как я рассматриваю мир и как я думаю о вещах. Я чувствую себя вынужденным захватить момент смеха на лице незнакомца. Я наслаждаюсь воссозданием детских воспоминаний. Я живу ради моментов, как пересмотр старых полароидов или просмотр нового набора кадров из фильма.

Собирать необычные предметы, отклеивать наклейки с телеграфных столбов и включать все в мой художественный журнал, где начинается путешествие, и где оно продолжает развиваться. Я не могу представить себе день без искусства. 


Какую камеру используешь в данный момент?


На данный момент у меня есть Canon t5i с 24-миллиметровой линзой efs ( в простом народе данный объектив называют «блинчик» - прим.редактора) . Это действительно не самое высокое качество оборудования, но я заставляю его работать. У меня была эта камера с первого года средней школы, но я планирую инвестировать в Sony 7iii. Честно говоря, я считаю, что самая важная часть фотографии - это творчество. Наличие супердорогой камеры было бы неплохо, но я предпочла  тратить деньги на набор или реквизит для съемок. Важно быть техническим, но я не считаю, что это мой главный приоритет. Да, нужна функциональная камера, но вы можете работать с тем, что у вас есть. Иногда наличие ограничений может помочь вам еще больше увеличить границы творчества.



У вас есть совет для начинающих фотографов, которые помогут им улучшить свою фотографию?

В этот день и в возрасте каждый пытается быть уникальным, что также проявляется в фотографии людей. Тем не менее, я смотрю на Instagram некоторых людей и вижу тот же старый-старый материал. Все фотографии похожи. Например: голая девушка в заброшенном доме или ситуации с низкой освещенностью. Я чувствую, что хотел бы сказать, что вы оцениваете свою цель с фотографией, а затем преследуете ее. Узнайте, что отличает вас от остальной толпы и расширяет эти границы. Для меня фотография - это не просто фотографирование кого-то, а способ показать все художественные стороны.


Как вы могли бы описать свой фотографический стиль?

Причудливый, спонтанный, эстетически приятный, странный.

Какое настроение вам нравится, когда вы фотографируете? 


Я стараюсь быть спокойной. Однако, когда мне ограничивают сроки, я нервничаю, но в итоге я выполняю свою работу.


Как фотограф, чего вы боитесь больше всего?

Одно из моих опасений заключается в том, что моя работа выглядит как все остальные, и что я не могу ее сделать чем-то особенным. Каждый художник проводит тонкую грань между тем, чтобы быть вдохновленным чужой работой или её копированием.

Каков ваш процесс при съемке фотографий, от разработки идей до редактирования фото?

Идеи появляются у меня в голове случайно, и я быстро записываю их в своем художественном журнале. Меня вдохновляют люди вокруг, просмотр работ других фотографов, детские воспоминания и, конечно же, мода.



Приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией : вы опубликовали работу, а потом поняли, что она не совсем вам нравится/вы что-то ненавидите в своих работах?

В общем нет. Однако при съемке фильма происходят несчастные случаи. Например, вы снимаете целый ролик только для того, чтобы понять, что фильм на самом деле не загружается, и все, что работает, ни к чему. При съемке цифровых фотографий моя самая большая досада заключается в том, что изображения могут быть размытыми, нечеткими.




Кто является вашим самым большим сторонником, когда речь идет о фотографии и жизни в целом?


Конечно, моя семья и друзья, но это действительно мотивирует, когда художники или представители брендов и те, кто работает в этой области, протягивают руку и выражают признательность за мою работу. Одним из самых больших влияний на мой творческий мир является художник по имени Анжела Гарат. Она помогла мне с моим портфолио в художественной школе. Она всегда будет подвергать сомнению мою работу и заставлять меня думать за пределами коробки, за пределами зоны моего комфорта. Действительно ли я творческий человек? В  чем смысл  данного изображения? Почему все мои модели молодые красивые женщины? Почему фотографии должны быть красивы? Что для вас значит красота? И почему вы изображаете это так, как вы это делаете? Это некоторые из вопросов, которые она задала мне.




Куда вы планируете двигаться дальше ( в плане фотографии)?

У меня есть разные варианты, такие как GSA, Школа искусств Глазго в Шотландии и SVA в Нью-Йорке. В следующем году я планирую посетить одну из этих школ и, возможно, обратиться к другим программам. В будущем я хотел бы работать на крупные бренды, такие как Urban Outfitters, Anthropologie или, возможно, снимать для журналов. Прямо сейчас я снимаю по крайней мере 3 раза в неделю и очень занята. Я беру вещи, когда они приходят, и пытается запланировать голову.

Комментариев нет

Технологии Blogger.