prince of north lake || спонтанная съемка в карелии


Во мне борются два волка, два творческих волка, если точнее: один ратует за четкий, расписанный по пунктам план-сценарий съемки, тогда как другой – наоборот, тянется ко всему импровизируемому  и взбалмошному. И, как гласит легенда, побеждает обычно тот волк, которого ты кормишь. А из названия вы уже наверняка поняли, какой волк остался сытым, а какой голодным.


Возможно, вы видели, а может и нет – маленькую зарисовку из Карелии, на видеоряде видно, как страдает Коля на этой съемке. Но я клянусь, на самом деле я совершенно не такой монстр.



Снимали мы в Северной Фиваиде, лесном комплексе деревянного зодчества, что находится недалеко от Ра́уталахти. Там стоит побывать, очень красиво и есть где поснимать.


У нас не было никакой идеи, съемка все же была экспромтная. Просто решили положить Колю поближе к воде, чтобы волна практически касалась его лица. На ауттейках ниже вы видите, как он был этому рад.




Про обработку: обрабатывала я фото задолго после поездки, потому что после нее ( вы тоже это знаете) очень сильно заболела – и болею до сих пор. Но это ничего.
Обрабатывала частично на фотошопе – голову вставляла с одного кадра, тело с другого.


А цветокоррекцию  делала на телефоне, через приложение vsco. Я его уже не один аз хвалила. Кому интересно – фильтр с7.




Скажу сразу, чтобы уж совсем испортить впечатление о себе, как о творческой единице -  это была супер легкая съемка, просто некоторые любят показательно страдать J

И думаю, вы уже поняли, кто.



Комментариев нет

Технологии Blogger.