"хочу тебе признаться"



На днях столкнулись с интересным случаем. Сидели с подругой в кафе, никого не трогали. И тут ей на телефон приходит сообщение от кассира, который только что продал нам бургеры. Ни я, ни она этого человека не знали, видели впервые. Потом данный тип начинает звонить ей на телефон, спутница моя начинает пугаться, а я шутить – «поздравляю, теперь и у тебя есть сталкер».Стоит ли говорить, что никаких поводов и намеков человеку для знакомства не давали? Наверное, до вас и так это дошло.

У меня тоже бывали такие истории, но уходили они все же больше в творческую сферу. И об одной из них я вам сейчас поведаю. Это совсем не смешно, а наоборот, страшно и неприятно….иметь такого последователя.

Все началось, когда мне было 16. Я начала активно заниматься фотографией, изучать различные материалы и, конечно, вести социальные сети. Открытый новый мир манил меня, столько всего неизведанного, незнакомого…И столько незнакомых людей..
Я познакомилась с молодым человеком, который активно начал стимулировать мое творчество: он делала абсолютно все. Писал сотни комментариев, ставил лайки, подписывался во всех сетях. Когда он узнал мою электронную почту – начала написывать огромные сообщения-любовные письма и туда, где говорилось, какая я замечательная и как хорошо у меня получаются фотографии. «Ты будешь фотографом в каком-нибудь Воге, я уверен».

Что сказать? Шестнадцатилетняя девочка во мне пищала от радости.  Молодой человек был меня на десяток лет старше ( а значит и авторитетнее – казалось мне тогда), у него была работа мечты ( отельный бизнес) и жил он в Стамбуле ( переехал туда после университета в России) , где мне всегда хотелось побывать.
А какие он мне песни пел про красоты Турции, что мне, как фотографу, там самое место. И что когда мне исполнится 18 – я обязательно должна туда приехать….и остаться там…навсегда.

Вроде бы все было хорошо…но. Но потом случилось но, как грится. Молодой человек был уж слишком настойчив, узнав мой номер телефона, начал звонить каждый час ( особенно ночами). Если я не отвечала – он ругался, злился и отвешивал мне парочку прекрасных комплиментов о том, какая я «безалаберная дура», что не ценю его и не ценю времени, которое он на меня тратит. Потом, как правило, успокаивался, извинялся, просил мой домашний адрес, чтобы выслать цветы в качестве извинений.
Я никому не рассказывала про такого поклонника. Мне было стыдно, страшно и неприятно.

Все затихло на пару месяцев.

Я успокоилась и уже попрощалась со своим сталкером. Но зря. Через пару месяцев мне приходит письмо о том, что он во мне очень сильно разочаровался, что как фотограф я совершенно никуда не гожусь – «твои работы стали хуже». Было множество обвинений, что я не люблю (!!!!!!!!!!!!) его, что специально вызываю в нем ревность, и что я об этом очень сильно пожалею, когда он приедет ко мне домой ( он сам откуда-то узнал мой адрес – до сих пор для меня это остается загадкой)  

Мне не хватило смелости рассказать кому-то об этом тогда. И слава богам, все закончилось вполне адекватно- я пару месяцев потряслась от страха, а потом наплевала на все его грозные сообщения и везде его заблокировала. Он отстал, мне просто «повезло.»

Со временем у меня появлялись схожие ситуации, но я научилась на них правильно реагировать. И вы бы знали, какое облегчение сейчас мне принесло то, что я смогла рассказать об этом.

2 комментария

Анонимный комментирует...

Жуть какая. О таких вещах всегда нужно рассказывать близкому человеку. Чтобы в самом плохом случае, хоть кто-то знал, где искать концы.

Alice Grishina комментирует...

Полностью согласна. Надеюсь, никто с этим не столкнется.

Технологии Blogger.