#talkwithgreenella || мексиканский фотограф Melina Molina : женственность и нежность


Обычно говорят, что фотография стоит тысячи слов, а в этом случае – целой сказки.
Вдохновляясь сказками, природой и сильными женскими персонажами, фотограф Мелина Молина создаёт замысловатые и волшебные портреты женщин.

От цветастых платьев и необычных аксессуаров до цветочных полей и дымки – каждый элемент изображения складывается в единую историю.

Представьтесь, пожалуйста
Меня зовут Мелина Молина. Я - мексиканский фотограф (из Монтеррея, Н.Л., Мексика), сейчас живу в Далласе, штат Техас. Мне нравится художественная фотография и естественное освещение. Я также увлечен концептуальной фотографией. Мой стиль фотографии лучше всего описать как мечтательные.


Кто вдохновляет вас больше всего в плане фотографии?
Кирсти Митчелл и Тим Уокер

Каков ваш любимый стиль фотографии?
Концептуальная фотография

Какой стиль фотографии вы считаете самым сложным?
Концептуальная фотография J



Что вы ищете в модели?

У меня нет специфичного взгляда на моих моделей, но я обнаружил, что, когда я встречаю модель, некоторые черты или выражения вдохновляют на концепцию.


Назовите других фотографов, которых вы восхищаетесь?

Анита Садовска, Адам Берд, Белла Котак, Червона Ворона, Элизабет Гадд, Грейс Альмера, Лилиан Лю, Рози Харди, Сью Брайс, Вики Папас Вергара и Фон Вонг.


Кто ваши самые большие сторонники?
Мои самые большие сторонники - мой муж, мои родители, моя сестра-близнец и мой кузен (она мой лучший друг).

Чем вам нравится заниматься, кроме фотографии?

Созданием собственного реквизита, такого как цветочные короны, головные уборы и даже костюмы. Я также люблю растения, наслаждаться природой и разыскивать идеальные места для фотосессий.


Какие из ваших любимых фильмов, книг и музыкантов вас вдохновляют больше всего?

Фильм, который вдохновил меня с детства, - The Never Ending Story. Я также люблю Маленькую принцессу, Гарри Поттера, Властелина Колец, Лабиринт Пана и Звездную пыль. Моя любимая книга «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери вместе со стихами Пабло Неруды и авторов Габриэля Гарсиа-Маркеса и Пауло Коэльо. Мой любимый музыкант - Кэти Мелуа и Алехандро Санц.


Какая ваша любимая фотография сделана вами?

Это сложный вопрос, потому что я чувствую, что каждый текущий проект - мой любимый, но если мне нужно выбрать, это будет первая фотография, которую я сделала для моей серии «Earthy Portraits», «Earthy Eyes». У меня есть сентиментальная привязанность к этой фотографии, потому что это был такой личный проект для меня и очень напоминающий мои ранние работы.


Кого вы порекомендуете посмотреть для начинающих фотографов?
Если вам нравится концептуальная фотография, найдите Bella Kotak и Adam Bird. Для фэшн-фотографов -  Анита Садовска и Джессика Кобеисси и для портретов - Джессика Уитакер, Ирена Рудник и Джулия Тротти.

Вы читаете книги о фотографии? Если да, то какая ваша любимая?

Моя любимая книга Кирсти Митчелла «Книга чудес».


На ваших фотографиях мы видим мягкие тона и женственность. Вы бы назвали это своей личной подписью?

Да, я согласна, что это моя личная подпись. Любоваться женским духом, тонким образом, сохраняя при этом индивидуальную красоту каждой модели – вот, что самое главное в моем творчестве. 

Что вас больше всего пугает?

Единственное, что приходит на ум, это мои близкие, испытывающие любую боль или страдание.


Расскажите нам странный факт о вас?
У меня есть сестра-близнец, и мы обе - фотографы.

Каково ваше определение красоты?
Для меня это энергия людей, то, что можно передать через фотографию.





В ретушировании кожи, когда вы считаете, что достаточно и больше ничего не нужно делать?
Я стараюсь балансировать в зависимости от стиля, не теряя целостности съемки и работая в зоне комфорта моделей.



Считаете ли вы, что такие веб-сайты, как flickr, могут быть несправедливыми с точки зрения комментариев и фолловеров для некоторых людей?
Сейчас все критики, поэтому комментарии могут быть подавляющими. Я не уделяю много внимания числу фолловеров, потому что мною движет то, что я делаю, и в конце концов это платформа для выражения.

Некоторые люди говорят, что женщин-фотографов можно узнать намного легче, чем мужчин-фотографов, что вы думаете на этот счет?


Я думаю, что мы находимся в то время, когда женщины-фотографы начинают получать большую известность – и это замечательно, но все-таки в этой отрасли пока доминируют мужчины.


Считаете ли вы, что трудно быть уникальным и иметь свой собственный стиль в фотографии? Как вам удается оставаться творческой?

В общем, это сложно, но мне удается оставаться творческой, экспериментируя с различными концепциями и постоянно изучая новые методы.


Новый проект, над которым вы работаете?


Я все еще добавляю работы к своему проекту «Earthy Portraits», который я начала в прошлом году, а моя последняя серия - подводный проект, вдохновленный русалками.


Есть ли фотография, о публикации которой вы жалеете?


Никаких сожалений, но я столкнулся с ситуацией, когда у меня была разница во мнениях с моделью. И это очень грустно.



Все фотографии в данном посте принадлежат авторству Melina Molina и были опубликованы с разрешения автора.
Веб-сайт 

Instagram   

Facebook - Conceptual Page

Facebook - Lifestyle Page

Pinterest

Комментариев нет

Технологии Blogger.