про лето, про тебя, про знакомые слова



- Помнишь, как в школе, нас все время заставляли писать сочинение о том, «как ты провел лето»?
- Ну да…кого-то заставляли, а мне нравилось писать такие сочинения
- Потому что ты там врала все время!

Вот такой диалог у меня произошел с моим братом на днях. Мы посмеялись, потому что все сказанное – правда. Я всегда выдумывала что-то для сочинений, потому что мои летние каникулы проходили в основном как и другие дни – дома, с книгами или фильмами, редкими прогулками с друзьями и мороженным. Большим количеством мороженного.

Совру, если скажу, что что-то поменялось. Поэтому не очень люблю писать о своем лете, особенно теперь, когда 2/3 его проходят в стенах университета/офиса и ночевками дома. Это лето не стало особенным исключением, не считая пары рабочих поездок, встречи с родственниками и приезда домой – все свое время  я проводила в учебных заведениях и перед компьютером.


Август стал поактивнее. Я проливала слезы на свадьбе друзей ( все было очень трогательно, а не плохо), проводила время с сестрой ( изучали кинематограф), строила планы на осень и зиму ( о них рассказывать не буду!) и давилась чипсами.

Встречалась с друзьями. Правда не со всем, с кем планировала. Много разговаривала по телефону. Снимала соседского кота-суицидника с козырька балкона и слушала много музыки.

Плохо спала ( это обычное дело)

Поставила себе цель посмотреть топ 250 фильмов кинопоиска. Напишу об этом чуть позже, потому что все еще выполняю ее.

Совсем не писала отчеты по практикам и нир.

А как прошло ваше лето?

1 комментарий

Анонимный комментирует...

Хочу топ 250!

Технологии Blogger.