сегодня мне 21


Число 21 казалось мне очень далеким. Еще в шестнадцать я решила, что когда брякнет 21 на моем веку, я либо исполню все свои заветные желания и состоюсь как личность, либо окончательно деградирую и перееду жить в бомбоубежище с конца света 2012.
И вот, я не в бомбоубежище.


Но знаете, это прикольно, когда тебе 21. Ты все такой же лошок, каким был в свои двадцать, но все-таки теперь чуть солиднее. Возраст официального мирового совершеннолетия ( все друзья говорят: ну что, отчебучишь сегодня чего-нибудь).


И к слову, вселенское разочарование, я всю свою жизнь думала, что родилась в дождь. Каждый свой день рождения если был дождь ( как сегодня) радости во мне было на капельку больше ( капельку..хехеххе). Ан,нет. Сегодня мама наконец призналась, что родилась я в обычный солнечный сентябрь, в ничем особенно непримечательный для остального люда день.
Обидно. Теперь всю жизненную стратегию перестраивать.


Если честно, я хотела написать, что у меня изменилось за год. И чтобы сделать это солидно, я решила написать все в 21 пункте ( поняли, да, по пункту на год, кхех).  Но сейчас сижу и думаю, а наберется ли вообще 21 пункт? Пункты, за которые я благодарна.




Один. Я все так же могу  учиться ( это радует)

Два. С работой идет тяжело, что-то интересное в рамках нашей страны найти трудно, попробуй сунуться куда-то без солидного опыта работы

Три. Я все еще фотографирую ( это радует вдвойне)

Четыре. Познакомилась с кучей народа, весьма интересного

Пять. Отсеялись те «друзья», кто друзьями никогда и не был. Плюс, однозначно.

Шесть. И куча хорошей музыки, фильмов, книг за пазухой.

Семь. Встречаю свои 21 в кругу семьи, пускай и не в полном составе.

Восемь. Получаю поздравления от таких далеких друзей. Трогательно.

Девять. Сегодня у нас праздничный стол.

Десять. Я все еще могу заниматься тем, что хочу, и никто на меня не давит. Спасибо за это.

Одиннадцать. Скоро я напишу диплом ( надеюсь)

Двенадцать. Шарики не лопнули, когда я их надувала. Определенно хорошее начало праздника.

Тринадцать. У меня есть те, кто слушает.

Четырнадцать. И теплая постель.

Пятнадцать. Мне не страшно взрослеть теперь.

Шестнадцать. Пока не нашла ни единого седого волоса. Облегченный вздох.

Семнадцать. У меня нет проблем, которые были у меня в семнадцать.

Восемнадцать. Я могу дышать спокойно и ровно.

Девятнадцать. Я могу сделать свое будущее таким, каким хочу его видеть. Теперь я это чувствую.

Двадцать. Нет никого, кто сможет остановить меня на пути к моим целям.

Двадцать один. Сегодня мне исполнилось 21.




2 комментария

Анонимный комментирует...

С днём рождения, крутышка

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Технологии Blogger.