"будь здесь" // #talkwithgreenella Jasmin Schuler


На чудесных снимках Жасмин Шулер, фотографа из Сан-Франциско, США, можно увидеть все – и слезы радости, и искренние улыбки, и ветер в волосах, и страстные поцелуи. Готовы познакомиться поближе?

Привет! Меня зовут Жасмин Шулер. Я родилась и выросла в небольшом городке на юге Германии. После окончания школы, я поступила в колледж в Сан-Франциско, сейчас я живу и работаю в Калифорнии. Мне очень нравится здесь!



Когда ты начала фотографировать?


Мои мама и дедушка занимались фотографией в качестве хобби, именно они научили меня снимать. Я получила первую камеру, когда мне было 4 года. Это была розовая камера с нарисованной барби – с тех пор я не переставала снимать. Когда я пошла в старшую школу – я купила свою первую цифровую камеру и начала снимать свою собаку, друзей, просто так, ради веселья.

В колледже я начала заниматься фотографией более серьезно – снимая свадьбы начала зарабатывать свои первые деньги. Именно тогда я поняла, что моя истинная страсть – документировать любовные истории.


Что тебя вдохновляет?

Как я уже сказала, больше всего мне нравится снимать лав-стори. Это парная съемка двух влюбленных – очень вдохновляюще. Мне нравится снимать забавных и даже сумасшедших влюбленных.

В данный момент, больше всего меня вдохновляют истории моих клиентов, их истории любви – это помогает мне снимать.


Что тебе еще нравится, помимо фотографии?

У меня есть большая страсть помимо фотографии – это путешествия. Мне нравится исследовать новые культуры, быть в разных местах.


Лучшая локация в которой ты снимала?

Гора Тамалпаис в Калифорнии.


Какое оборудование ты используешь?

Nikon D750, Sigma Art 35mm f1,4 ,Tamron 70-200mm f2,8



Твоя любимая цитата?
Будь здесь.



Если бы ты не стала фотографом, то кем бы была?

Тренером для собак. Обожаю их.


Что ты ищешь в модели?

Подлинность! Я люблю откровенные картинки. Мне нравится создавать подлинную визуальную историю.

Назови фотографов, которыми ты восхищаешься?

Dawn Charles, Abby Rose, Dakai Perez & Jordan Voth


Кто поддерживает тебя сильнее всех?

Мои близкие друзья и фолловеры всегда поддерживают и вдохновляют меня.



Снимать в студии или на природе?


Мне нравится снимать на природе, с натуральным светом, а не постановочным.



                                    И последний вопрос – важна ли слава для тебя?

Совсем нет. Моя самая большая радость  - запечатлеть настоящую историю любви, ну и чтобы мои клиенты были довольны результатом. Мне совсем наплевать, какое количество фолловеров у меня в Инстаграмме, потому что я не считаю что это самое главное в моем бизнесе.
Главное быть честным.




Все фотографии в этом посте были опубликованы с согласия автора.
Они принадлежат авторству Jasmin Schuler

Подписывайтесь на Жасмин.

2 комментария

Карина комментирует...

Уже не первый раз у тебя читаю интервью иностранных фотографов, и это ведь крутяк и бомба просто! А как тебе связаться с ними удаётся? Легко они идут на контакт? Или ты заранее знакома была уже?

Alice Grishina комментирует...

Привет, Карина. Спасибо за твой комментарий :)
Я нахожу фотографов, которые мне нравятся. Связываюсь с ними по почте и беру интервью :) В основном, на контакт все идут очень легко)

Технологии Blogger.