порисуй со мной?



Мало, кто из вас знает, но я большая поклонница стрит-арта. Я изучаю творчество таких уличных художников как Бэнкси, Паша P183, Питер Роа, C215, Кирилл Кто.
Среди моих знакомых много русских художников, которые занимаются граффити и делают это просто отлично. Один из таких моих друзей ( Привет, Дим) однажды привел меня в этот круг, и теперь я отсюда не уйду никогда.

Вместе с Димой мы расписывали мой родной город, когда он приезжал в гости. Мы никогда это не делали ради какой-то славы/протеста/лайков, мы это делали для себя, поэтому я никогда ничего вам не показывала ( и не стану).  Пару месяцев назад мне пришла идея – приехать в город и найти старые послания, но все что я нашла – пару инициалов и рисунок крысенка ( мы оба фанатели по Бэнкси в то время, поэтому и нарисовали крысика). Все остальное было либо замазано работниками жэка, либо перекрыто рисунками и надписями – «здесь был вася», «маринка – шаболда» и многочисленными ( многочисленными!!!) рисунками мужских половых органов. Хорошо говорит о культуре моего города, да?

Сказать, что это расстроило меня – значит ничего не сказать. Я сразу же позвонила Диме и нажаловалась, на что получила ответ – если тебя так волнует это – исправь. И я исправила….правда в своей манере.

Я никогда не считала себя художником, мне совершенно не близки краски, полотна, холсты ( признаться честно, запах растворителя меня бесит больше всего на свете). И я никогда не стану считать себя им. Рисовать я не умею – это всегда делал Дима, мне больше нравились трафареты и красить контуры, которые он рисует. Поэтому сделать что-то новое без него мне казалось нереальным. И я не стала.


Я сделала по-своему. Поэтому показываю вам, что было бы, если бы Бежецк разрисовывали настоящие мастера живописи.





Сможете назвать эти картины?

И небольшая игра для тех, кто в данный момент находится в Бежецке, читает этот пост. Сможете найти места, изображенные на фото?)

Если вам это по силам – сделайте фото на месте граффити подобного рода:



Выложите его в Инстаграм
Отметьте меня  @aliceforrallies
Кто найдет все места - получит от меня секретный приз. Дерзайте! 













2 комментария

Анонимный комментирует...

Очень красиво!

Unknown комментирует...

Огромное спасибо

Технологии Blogger.