#talkwithgreenella // мир глазами Egija Uzare



Приготовьтесь громко кричать: «Вау!» и подписываться, и наслаждаться совершенной феерическими работами фотографа Эгии, из Латвии. Все ссылки на автора, как обычно, внизу. А от вас я жду шикарного фидбэка. Посмеяться над ее ответами на вопросы, полюбоваться работами – все только для вас.


Привет! Меня зовут Эгия, мне 26 лет, я фотограф из Латвии.  Я не чувствую, что могу вписаться в один жанр фотографии, потому что я делаю  и свадьбы, и портреты, и репортажи,  и снимаю природу ... что угодно. Но больше всего мне нравятся портреты и автопортреты.


Сразу задам этот вопрос. Есть какая-то история за твоим никнеймом в инстаграмме?
Ну, люди зовут меня «Медведь, мишка» всю мою жизнь, не знаю, почему, я не такая пушистая. И «so high», потому что моя голова всегда в облаках, я просто чертовски высокая!




Что бы ты хотела знать, когда только начинала фотографировать?
                                       Как пользоваться фотошопом



Стандартный вопрос про камеру. На что снимаешь?

Я всегда говорю: «Дело не в камере, дело в объективе». На протяжении многих лет у меня был Nikon D5100 с 50 мм f1.8, но, поскольку у меня все больше и больше свадеб, теперь я использую Nikon D750.

Если объектив важнее, то какая линза для тебя самая лучшая?

50 мм f1.8


С чего началась твоя фотокарьера?

Я начала фотографировать все, что меня окружало, мне очень нравилось фотографировать пейзажи,  не  на уровне «про» - фотографировать закаты, поля, иногда мой родной город. А потом мои друзья попросили снять им несколько портретов для аватаров в соцсети.

Что я и сделала, я даже «отредактировала» их фотографии в каком-то простеньком онлайн-редакторе, где вы можете просто нацепить  какой-то фильтр на картинку. Тогда я не знала, как использовать Photoshop.

первая работа


одна из первых портретных съемок

Расскажи о своей самой любимой съемке
Моя последняя любимая фотография - «Красная Богиня» (я просто не знаю, как еще назвать ее). Нет фактической предыстории. Я просто подумал о том, чтобы сделать эту «шиповую корону» из палочек от  кебаба, горячего клея и некоторых цветов, которые я выбрала из сада у  бабушки. Спросила у модели:  «Есть ли у тебя  что-то красное»  (у нее было платье) и в основном это все. Мы поехали в местный парк, я попросил ее лечь в  какие-то случайные цветы.
Бам, потом произошла магия обработки J


Какой совет дашь тем, кто только вступил на «фотографический путь»?

Поэкспериментируйте с различным освещением, попробуйте что-нибудь вне зоны комфорта и просто создайте то, что любите, не позволяйте никому помещать вас в какие-либо рамки.


Как бы ты описала свой стиль?

Это трудный вопрос для меня ... Я не думаю, что у меня он есть. Мои фотографии могут быть легкими и счастливыми, темными и капризными. На моих фотографиях (портретах) главное - это тот человек, который я узнаю и создаю вокруг него что-то, что отражает его / ее личность. В моих автопортретах я, как правило, проявляю эмоции, свою каждодневную битву с творчеством (или ее отсутствием), страхи, беспокойство ...



В каком настроении ты предпочитаешь работать?

Это не имеет значения, пока я не чертовски злюсь.


Какой твой страх номер один в работе фотографа? Что тебе не нравится в ней?

Я клянусь, что могу составить список «Хрень, которая просто сводит меня с ума».
Но номер один в этом списке всегда - «Не могли бы вы сделать мои фотографии побыстрее?»


Страх - это эмоция, которая появляется у меня накануне свадьбы, я понятия не имею, почему это все еще происходит со мной, но это происходит все время. Я беспокоюсь о многих вещах, которые могут пойти не так и  из-за этого могу не спать всю ночь


Какой фотографический жанр для тебя самый сложный?

Детская / новорожденная фотография. Я просто плохо себя чувствую с детьми, не очень их люблю, я чувствую, что они ненавидят меня


Опиши процесс своей работы от идеи до публикации?
  
Сейчас я собираюсь рассказать об автопортретах ...
Я получаю вдохновение для них из эмоций, которые у меня есть в настоящий момент, или случайных  вещей. Например, фото со воронами, которые  нападают  на меня. ( фото на обложке поста – прим. Редактора)
Это был ветреный, темно-октябрьский день, всего за несколько дней до моего дня рождения. Обычно в это время года я чувствую себя немного депрессивно (потому что я ненавижу дни рождения, не спрашивай). Я случайно шла по моему парку со своей собакой, когда увидела, что старушка кормит ворон какими-то сухарями. В этот момент я вспомнила, что как мой отец или мама всегда говорили: «Никогда не кормите ворон, когда у вас кончится еда для них – они и ваши глаза выклюют».

Довольно страшная вещь, чтобы сказать вашему ребенку, но я на самом деле никогда не кормила птиц. Отсюда взялась идея, я весь оставшийся день  фотографировала ворон, фотографировала себя, а потом все кадры собрала в фотошопе. .


Есть ли что-то, что тебе не нравится в твоем творчестве/ хотелось бы изменить?


Что-нибудь хочу сделать с моим лицом, а то  плачевная картина…шучу) . Но у меня есть много неотредактированных фотографий или только одна хорошая фотография из всей фотосессии. Поскольку я являюсь истинным хранителем файлов, возможно, когда-нибудь я вернусь к этим фотографиям – и переделаю их.


Небольшой прогноз. Что случится в будущем с твоим творчеством / Куда планируешь двигаться дальше?


Не знаю. Я просто делаю то, что не делает мою жизнь невыносимой. Но, честно говоря, я люблю заниматься искусством, и да, фотография - это искусство. Мне нравится видеть прекрасную сторону этого мира и показывать ее другим. Это звучит, возможно, плохо, извините.Но это так.



Все фотографии в данном посте принадлежат авторству  Egija Uzare и были опубликованы здесь с разрешения автора.

Instagram- @bearsohigh
Facebook- @egijauzarephoto



 

Комментариев нет

Технологии Blogger.