Ça va, La Redoute? || коллаборация с брендом La Redoute



2018 радует меня прекрасными событиями. В начале февраля мне приходит письмо от компании La Redoute с приглашением побывать на клиентском дне в Екатеринбурге (!!!). О моей любви к этой компании я уже говорила не один раз, шкаф мой забит вещами этого бренда….. каким должен был быть ответ? Черт возьми, конечно! Сто процентное – ДА!

И вот я уже радостно гарцую по комнате, звоню маме и практически пакую вещи, за почти три недели до события.

Пока воспоминания все еще целы – давайте буду делиться!


Вся поездка продолжалась три дня. 23 февраля я прилетела в Екатеринбург и заселилась просто в потрясающий отель Novotel. Всем советую побывать в отелях этой сети, они превосходные.

На следующий день меня и других приглашенных  сопроводили в Дом печати – обитель клиентского дня. И тут я уже пищу от восторга, побудь в этой атмосфере пару минут – ты заряжаешься на месяцы вперед.

Мы пообщались с прекрасной командой, которая стоит за брендом, послушали интереснейшие лекции экспертов ( цвет года ультрафиолет, помните об этом!), пошагали по подиуму и научились правильно позировать. Напомнили себе, что такое бодипозитив, treat yourself better, girls, we are all beautiful!



Заключительной частью программы был показ коллекции весна-лето 2018, в которую нельзя не влюбиться. Берите на заметку!












Все было отлично!  Мне бы хотелось поблагодарить команду La Redoute за приглашение. Я была рада оказаться здесь, увидеть своими глазами и познакомиться с теми прекрасными, творческими людьми.


До скорой встречи в Петербурге, La Redoute!


Комментариев нет

Технологии Blogger.