екатеринбург²


Ну привет, Екатеринбург. Давай знакомиться, времени у нас не так много, как хотелось бы. 
долго не могли улететь из-за опоздавшего на рейс. через пару минут китаянка ударит меня своей гавайской гитаркой ( потом она об этом пожалеет) 

приземлились в кольцово в екб. я сливаюсь с самолетом s7 и включаю телефон. все сразу же начинают звонить! 

седьмой этаж и температура 39. начало долгого дня. 

номер. снимаю ботинки и вспоминаю свое гимнастическое прошлое. кровать вынесла все кульбиты. 

телевизор, который так и оставался выключенным все три дня 

самый красивый свет, который мне приходилось видеть в помещениях

вид из номера. о стройке меня предупреждали, поэтому нестрашно

здесь еще такая счастливая. скоро пойму, что даже на мягкой и огромной кровати уснуть в первую ночь для меня будет невозможно

утро следующего дня. самый важный и сложный день



развлекаюсь 



прическу я называю "чучело". помада - кардинал, платье - ларедут. общий стиль - ай-нэ-нэ цыганэ

таксист привез меня не туда. первый страх - сейчас потеряюсь в екатеринбурге

визажисты и модели. весенняя коллекция, все огонь!

модный показ весенней коллекции. все в телефонах. цифровой век. 

солнечный екатеринбург и телефон на зарядке (вечно) 

все пахнет прованской лавандой. спасибо за подарки, ла редут

прощаюсь с самой лучшей кроватью на свете

фотография для мамы ( привет, мам) 

в новотель вернусь точно хотя бы ради супер крутого сервиса и этого горячего шоколада


мы в облаке, летим домой. все обсуждают победу наших хоккеистов. даже китайцы. 

возвращение домой, смешной таксист, который почему-то думает, что должен со мной разговаривать ( не должен). сейчас с меня возьмет кучу денег. 









Комментариев нет

Технологии Blogger.