как скетчи помогают мне работать



 когда я была маленькая, я ненавидела рисовать. мне это занятие настолько не нравилось, что я просила маму рисовать все, что нам задавали в школе. на что моя мама отвечала всегда отрицательно, за что сейчас я ей говорю огромное спасибо. ( но не тогда, тогда я нервно кряхтела над какой-нибудь школьной зарисовкой, проклиная все и вся) 
на сегодняшний день я очень жалею, что в свое время не пошла в художку, потому как навык, хороший навык, рисования мне бы сейчас очень даже пригодился.
зачем? 

не раз я сталкивалась с такой вещью в своем творчестве, как непонимание. и сейчас это не о том, что твои работы кто-то трактует совсем по-другому, нежели ты. 

в съемочном процессе ( если это не автопортреты, конечно) очень важна коммуникация, и если вы можете объяснить все понятно и просто для своей модели, вы облегчите работу не только ей, но и себе. звучит клево, да? 

и если с портретной фотографией, в принципе, все понятно, то как быть с концептуальной/художественной?
 вот как, например объяснить человеку, чтобы он принял позу, которая видится вашему воображению? или как на словах объяснить какую-либо высокохудожественную идею, пришедшую к вам этим утром, когда вы ели хлопья на завтрак?

именно здесь в игру вступают скетчи. скетчики. скетчушки. имя- то у них какое замечательное, боже мой. вы только вслушайтесь. 

скетч или на нашем языке говоря зарисовка спасает жизни, зуб вам даю. 

для новой фотовстречи ( о, как скоро! я уже начинаю готовиться!) я уже делаю зарисовки. или прошу соседа делать зарисовки, чтобы заранее представлять что и как будет выглядеть. 

рисую я плохо. и я это знаю ( не нужно мне об этом еще раз говорить). но вам и не нужно быть рембрандтом, чтобы представить свою идею, от вас этого никто не требует.

будьте проще. зарисовывайте. 

                                                   





Комментариев нет

Технологии Blogger.