алис, делай чаще, думай быстрее, пей воду!



Фух, Алис, выдыхай.
Тяжелый был март, хорошо, что он скоро закончится.
 Питер весь растекается, смотреть на это неприятно. Если вы, конечно, вообще можете на что-то смотреть, когда вам дует в лицо такой ветрище и моросит морось?!  ( пишу, как хочу, мой блог)

Состояние – подавленное.

 Но я к этому быстро привыкла. Мне даже стало интересно, как долго я буду в таком состоянии находиться. Мне не хотелось ни с кем не разговаривать, ничего делать не хотелось.

Я все ждала, когда до людей дойдет, что из этого состояния меня никому не вытащить.
«Неужели ты не можешь вести себя нормально?»
Не-а.
Я не нормальная. И никогда нормальной не буду. Как же этого можно не понять?

Март был полон плохих решений – я снова кромсаю свою жизнь, исключая неизвестные из уравнения ( у меня как бэ математический склад ума, ага).

«алис, делай чаще!»

Ничего не снимаю. Потому что не хочется. Погода отвратительная, а прятаться в студии я всегда считала издержками профессии. В студию ты меня не запихнешь. Я туда не пойду. Нет.

Я щелкаю себя по носу: «относись к людям по-человечески, не груби, не спорь»

Мне нужно думать быстрее. Я хочу концентрироваться на том, что важно, а не, например, на пончо из шерсти лам.

Мне нужно спать больше. Но еще сделать нужно ……………..( длинный перечень вещей, которые требуют моего внимания)


Мораль сей басни такова: я опять ною.

Март может быть не классным, ну и что?

Апрель идет.



Комментариев нет

Технологии Blogger.