дорогая, это был год без дождя | о съемка, которые могут пойти не по плану



А ты знаешь, ведь это мое самое любимое. Когда все идет не по плану.
Я вообще отношу себя к тому типу людей, кто не планирует. Люблю спонтанность, ненавижу рамки. ( Наверное, поэтому мне тяжело участвовать в каких-либо конкурсах и жить по расписанию). Но когда организовываешь такие мероприятия, как фотовстречи, то уж извини, подвинься, но без планов тут не обойдешься. Нужно показать людям, что их будет ожидать, верно?

Со временем, пока я работала с командой, а не в одиночку, у нас сложилась традиция. Обязательно будет один образ на фотовстрече/фотодне, который в итоге будет снят совсем не так, как задумывался. На каждой фотовстрече.

И это лето не стало исключением – жребий выпал на Илью.  Именно для него Люба старательно изготавливала зонт, верхушка которого будет гореть, пока Илья будет стоять в воде.



Мы радостно решили проверить прямо перед съемкой, как же все-таки это горение будет выглядеть и не травмоопасно ли это будет для модели. И хорошо, что мы это сделали. Потому что в итоге у нам не было бы ни зонта, ни модели, ни фото. Ну либо были бы очень жуткие фотографии горящего Илюхи.  
Общим решением было решено запихать Илюху под мост, с обгоревшим зонтом в руке - а позже обливать с высоты в несколько метров его из бутылки с водой ( Спасибо, Тоша, ты лучший) 
- " это чтобы были красивые капли, лей еще" - приговаривала я. 


В итоге, получилось то, что получилось. Результатом я осталась довольна. 



Комментариев нет

Технологии Blogger.