позволь своему творчеству двигать тебя!


Конец зимы. Зимней спячки. С солнечными лучами все оживает, и мы, вместе со всей природой, просыпаемся тоже. Мы строим планы. Пишем резолюции ( как в конце года).
Я начну бегать этой весной.
Я похудею.
Я запишусь на курсы изучения языка.
Я стану лучше учиться.
Я найду хорошую работу, на которую мне будет приятно ходить.

Это все чушь.  И мы должны видеть разрушительность всего этого.

Тем более, для художников, как творческих людей, желающих заниматься творческими делами, это далеко не всегда путь вперед. Я опасаюсь решений «Нового года» и высоких сообщений в блогах, рассказывающих о достижениях и провалах. Я писала их. Я верила в эту практику. Но в этот раз все выглядит по-другому. И это на 100% связано с тем, где я, как художник.

Легко забыть, что причина, по которой мы создаем, должна быть катализатором движения вперед - не последние тенденции,  не сравнение с другими,  не просто делать больше ради большего.

Я потратила большую часть 2017 года на создание, но не создала работы, которые отражали, где берет начало мое искусство. Я создавала, потому что это было весело, или потому, что я хотела бросить вызов себе, и потому, черт возьми, это то, что делает меня счастливым. Моему творчеству нужен инкубационный период, чтобы переварить и понять, куда я должна идти. И он начинается сейчас.

И у него нет временной шкалы.
У него нет ожиданий.

Это очень важное отличие. Если вы позволите себе рассчитывать на себя, как художника, диктующего , когда / как / почему вы создаете, маловероятно, что вы создадите свою самую значимую работу.
И иногда, это нормально.
Я провела годы, пытаясь понять, кто я есть, пытаюсь справиться с собой, пытаясь побороть какую-либо часть меня. Это было ценное время. Но я готова к новому способу создания, новому способу ожидания.

Я ожидаю честности.
Я ожидаю дождя.
Я ожидаю боли.
Я ожидаю радости.
Я ожидаю неудачи.

Я не ожидаю успеха и не ищу его.
Я не ожидаю почестей и не ищу их.

Я не гонюсь за тенью «конкуренции».
Я не гонюсь за цифрами: лайков, репостов, подписчиков.

Давайте создадим новую волну ожидания этой весной, которая не грызет и не грузит  вас за то, что вы по-другому чувствуете себя или действуете по разным мотивам.


ТЫ ХУДОЖНИК! ЧУВСТВУЙ ЭТО!

Я не уверена, почему мы называем определенные чувства  плохими, а другие - добрыми.
Обе стороны эмоциональной монеты формируют нашу жизнь, наши мировоззрения и наше лучшее искусство. Если вы не чувствуете себя лучше, тогда не чувствуйте себя лучше. Но признайте эту эмоцию и научитесь этому. Научитесь жить с этим. Мы не расширяемся от изменения наших личностей из-за страха, мы становимся с нашими эмоциями и учимся у них.

Позвольте себе. Позвольте себе идти вперед, даже если это пугает вас, и вы не знаете, где потом окажитесь.  Это требует полной храбрости.

И, черт возьми, теперь я обладаю таковой.

И наконец…

Позвольте себе создать, потому что ваша страсть призывает вас действовать.
Позвольте себе творить, потому что ваша истина скрыта в вашем искусстве, и вы готовы рассказать о ней.
Позвольте себе создавать, потому что вам нужно это, а не потому, что думаете, что обязаны.  


Позволь своему творчеству двигать тебя! 

Комментариев нет

Технологии Blogger.