в инстаграмме только обман ( и поэтому его все так любят)



Я люблю инстаграм. Практически с тех самых пор, когда он только вошел в жизнь нас, простых смертных. До глубинок новшества доходят достаточно долго, поэтому когда я появилась на этой площадке – там уже были свои инстаграм-гиганты. Заявить, что с приходом Инстаграмма в мою жизнь все изменилось? Ну, пусть будет так.
Где бы я не была и чтобы не делала, я обязательно запечатлею момент( в первую очередь, потому что я фотограф, а не потому что всем интересно какой кофе я буду пить сегодня). Или это все из-за любви к социальным сетям. Или это потому что у меня завышенная самооценка. Кто знает?

Инстаграм, как и любая другая социальная сеть, это о том, как показывать идеальную версию себя. Но это, очевидно, не истинный ты. Это больше похоже на то, как ты показываешь только хорошее на дисплее, отбрасывая все остальное.
Соу, как и большинство людей я пощу только вещи, которые отражают положительные аспекты моей жизни и личности. Ну, и мое лицо иногда. Что ж, да, сегодня я выпила красивый ( но такой невкусный) кофе, а вот я в новом платье и на высоких каблуках ( больше я их не надевала). А вот я читаю книги! Мне подарили пионы! У меня есть клевые кеды!

Ну, вы знаете, важные части моей жизни, короче.
Энивей, в качестве небольшого заключения, вот вам примеры что я запостила в Инстаграм // как было на самом деле J



1.    Ситуация: «Обычное селфи с прогулки в лесу»



Как это выглядит:
В принципе, что может быть проще? Мы гуляли по лесу, фотографировали новый кампейн и вот я решила сделать селфи. Чуть-чуть взъерошить волосы, закинуть голову повыше ( подбородок – это враг). Я отдыхаю, обновленная, свежая, прямо свечусь. Косметика? Практически никакой! Я сделала эту фотографию одним щелчком. Так я выгляжу постоянно. ПОСТОЯННО.
Как это было на самом деле:
 Хотите ли вы действительно знать, как много фотографий я сделала, чтобы запечатлеть себя в тот момент + чтобы фотография выглядела  с вашего дисплея аккуратно, а я привлекательно? 34. Надеюсь, что вы осуждаете меня сейчас ( потому что я себя осуждаю).


2. Ситуация: « В студии копытом цок!»




Как это выглядит:
 мы все утром проработали в студии, решили немного расслабиться. Еще одно спонтанное фото меня с яркими рыжими волосами, в новом комбинезоне, кокетливо оголив плечо и ножкой так – оп! Сейчас посижу немного здесь – и обратно за работу! За мою прекрасную, легкую, творческую работу.

Как было на самом деле:
Комбинезон с меня спадал, я отсидела ногу. В конце уронила цветок. На фото понадобилось 7 попыток. Это не так уж много, поэтому я было довольна.
Цветок упал эстетично, а я получила нагоняй.


3.    Ситуация: «Идеальное утро»


Как это выглядит:

Идеальное, несуетливое, нерасторопное утро. Горячий кофе, интересная книга про интересного человека. Сплошное вдохновение…Эстетика….

Как было на самом деле:
Это был вторник, начало очень тяжелой рабочей недели. Пока я выбирала подходящий угол для фото, сворачивала одеяло в правильное положение – кофе остыл и на вкус превратился в ужасное месиво ( которое я потом успешно разлила на белое постельное белье.  
Затем я опоздала на лекцию ( на которую в итоге меня так и не пустили).
А книга эта просто… Сальвадор Дали, конечно, был очень интересный человек, мне бы очень хотелось побольше прочитать про его историю с Галой. Ну а еще он любил писать про какашки. Че-ло-ве-чес-кие.




4.    Ситуация: «Серфинг на волнах Тавриды»


Как это выглядит:

Отдыхаю на Тавриде! Дни полные расслабленного веселья в компании моих новых коллег по цеху.

Как это было на самом деле:
Что ж, пришлось отстоять небольшую очередь, чтобы сфотографироваться у этих досок ( привинченных к стене, дабы люди русские не утащили себе сувенир с крымских берегов на память). Настя сделала больше тридцати кадров. Парни, наблюдавшие за этим, тихонечко хихикали. 



5.    Ситуация : «Как я встретила свою собаку?»


Как это выглядит:

Я и мой пес лучшие друзья. Моя собака очень фотогенична, я ее люблю.

Как это было на самом деле:
Ну что может быть проще, чем запечатлеть своего любимого питомца? ОБОГИ! Да пусть горят в аду те люди, которые так считают.
А вы сначала ее поймайте, эту Герду.
47 кадров, выбрать самый лучший. Отбелить зубы себе и герде.
Получить крепкий цап, за то что так долго мучаешь питомца. 



Комментариев нет

Технологии Blogger.