«ты как пират теперь!» - о татуировках, как вы просили


Или какую-либо другую похожую фразу я услышала от своих родных в день, когда набила свою четвертую татуировку. Сегодня у меня их девять.
И уже никто не говорит мне: «Алиса, пожалуйста, хватит».
Меня столько раз спрашивали о том, зачем/почему/как/больно ли было/что они значат – что было решено просто один раз написать об этом пост. И выдохнуть.

Итак, зачем?
Самый глупый вопрос, который можно, наверно, задать ( помимо: « а они правда настоящие?» и начать судорожно тереть пальцем)

Затем. Потому что хотелось и_или хочется. Зачем же еще?

 Почему/ почему именно такие?
Этот вопрос схож с предыдущим. Потому что нужны были именно такие. Я тот человек, который старается вносить определенный смысл в каждую свою татуировку, всегда прошу мастера внести что-то свое в эскиз. Ненавижу, когда люди берут и тупо копируют чужие татуировки.
Всегда же можно что-то подделать под себя.

Как?
Ни одна из моих татуировок не была набить за какой-нибудь школой ( хотя так я частенько шучу). Все были сделаны в тату-студиях.
Две были сделаны в Ярославле, в 2016 году. К сожалению, ссылка на мастеров была утеряна ,но работали они в одной студии.
Остальные сделаны Катей в Петербурге. Катю я нашла совершенно случайно, но это просто любовь. Я ей полностью доверяю. Именно поэтому я пойду к ней делать и новые ( если решу делать в будущем).
Вот ссылка на нее: https://www.instagram.com/svartesorg/

 Больно ли было?
Да. Но зависит это от вашего болевого порога и выбранного на теле места. Признаюсь честно, перед первой татуировкой, я старательно изучала «карту боли татуировок» в интернете, дабы обезопасить себя и не испугать мастера своими крокодильими слезами. Не помогло, и я чуть не выбила зубы мастеру, когда делала татуировку на лодыжке.
Опять же, все индивидуально.
На плечах и предплечьях – совсем не ощущаешь. Говорят, та же история с бедром.  А вот голень мне далась, признаюсь, тяжеловато. 

 А что они значат?

Один из самых некомфортных вопросов для меня. Потому что для каждой татуировки у меня есть свое, личное значение. ( и мне бы хотелось, конечно, хранить его при себе). И естественно, для всех остальных людей это будет совершенно бесполезная информация, так как никто кроме вас определенный смысл в это не вложит. Поверьте мне.
Тема личная, так что расскажу только про одну, про самую первую.
( Признаюсь, даже фотографировать каждую татуировку по отдельности для этого поста для меня было что-то из стиля – «раздевайся» перед залом полным людьми)

На левом предплечье у меня набит кадр с одного из самых моих любимых и близких по духу сериалов – «Бесстыжие». Это американский сериал про многодетную семью и неприятности, которые встречаются им на жизненном пути. 

 Эта вещь для меня значит очень многое, так как мне, как и главным героям, приходилось справляться со многими ситуациями.
Стиль татуировки – графика ( как и 90% всех моих татуировок). Изображен момент из 4 сезона 9 серии, где Карл Галлагер целует свою девушку Бонни.
Момент клевый и близкий, поэтому мне захотелось его запечатлеть. ( А те, кто еще и смотрел этот сериал – особенно должны меня понять). 



Прошу прощения за следы крови. Это был скейтборд

 Все сейчас делают тату. Индивидуальность теряется// Ты что из тюрьмы?

Я считаю это полной глупостью. Татуировки делали и раньше ( правда в более странных условиях). А уж сравнение с представителями преступного мира меня вообще всегда поражали. Большей чуши я не слышала, честное слово.
Хотя нет. Бабочку на предплечье моей подруги наш общий знакомый назвал символом проституции. Как вы понимаете, с этим человеком  мы больше не общаемся. В 2018, Карл!
И не картинки на теле ( или их отличие) является показателем вашей индивидуальности. Не теперь. Не в 2018, чертовом, году!


Комментариев нет

Технологии Blogger.