да чем ты там вообще занимаешься?



Если вы поругиваете меня весь июнь – то вы имеете на это полное право. Я плохой блогер. В оправдание своего настолько долгого отсутствия могу сказать лишь одно ( и этого, я думаю, будет достаточно): июнь дался мне очень тяжело.

Две сессии, тяжелое расставание с близкими людьми, попытки фриланса и периодическая череда нервных срывов, постоянные головные боли и бессонница – это только верхушка айсберга. Но я с этим уже разбираюсь ( а как говорил Старк  "Всё до слова "но" — лошадиное дерьмо.")
Во всем надо искать положительные моменты – политика, которой я стараюсь следовать на протяжении всей сознательной жизни ( «выживают только позитивные»)
За время моего отсутствия я напугала родных еще пятью новыми татуировками ( теперь их у меня 9)
Покрасила волосы ( и теперь никто не может говорить, что у меня нет души)
Сняла творческое задание для Тавриды ( о нем напишу чуть позже)
Прочитала десяток книг
Потратила все деньги на путешествия
Провела выходные с самым приятным человеком в мире

Что я сделала для своего творчества?
Ровным счетом НИЧЕГО, и это меня очень сильно беспокоит. Теперь буду наверстывать.

Я искренне извиняюсь перед читателями за такое поведение, и следующие месяцы постараюсь быть хорошим блогером J

Комментариев нет

Технологии Blogger.