любовь? это ты?


Все так боятся этого ужасного слова «люблю». Некоторые прямо до трясучки. Скажешь им что-то подобное, а лица у них, будто дементоры всю радость высосали.
В любви нет ничего плохого. Даже наоборот. Это то, что отличает нас от роботов – способность любить что-то или кого-то.

 Я люблю огромное количество вещей, люблю многих людей и люблю делиться любимыми вещами. Для меня это нормально. Я никогда особо не жадничала на подобное понятие, если человек мне был приятен – я с легкостью могла сказать ему, что люблю его. 

А еще я люблю путешествовать.
Люблю шум прибоя или как дождь барабанит по крыше.
Люблю просыпаться от солнечных лучей, бьющих в окно.
Люблю играть с сестрой в бадминтон, люблю, когда собака грязными лапами от восторга пытается повалить тебя на землю.
Люблю писать бумажные письма. Люблю книги. Люблю старое кино.
Люблю надевать теплую куртку, когда уже вот-вот снег.
Запах утра.
Люблю то чувство, когда опускаешь руки в ледяную воду, в жаркий летний день.
Люблю встречать рассветы за разговорами с друзьями, пусть они и за тысячи километров.

Люблю, когда они смеются.

Люблю спорить на любые темы, просто так, потому что спорить хочется, хочется обсуждать. Люблю фразу: «ну давай, удиви меня».
Люблю фотографировать. Люблю пленочное зерно. Люблю проявлять снимки со старой камеры, под красным фонарем в ванной.
Люблю душ после тренировки по боксу.
Люблю ночное «привет!».
Безумно люблю библиотеки. А вот аптеки мне не нравятся.
Люблю цветы.
Люблю итальянский язык. Биографии художников.
Люблю прозу.

Люблю музыку. Создавать плейлисты. 
Пикники. Бабушкин пирог.
Люблю плохие шутки. Вредную еду. Газировку.

Придумывать смешные зарисовки.

Люблю культуру азиатских стран.
Люблю танцевать на кухне.

Люблю музеи. Картинные галереи. Выставки.

Когда музыканты играют на улицах.
Люблю фейверки и бенгальские огни.

Люблю осень. Шуршание листьев под ногами, и что можно надевать ботинки.


Погладить лошадей или котиков.

Говорить. 

Люблю любить. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.