2. Hylophobia || are we out of the woods?


Как бы это символично не звучало – этот пост сейчас я пишу в лесу. Буквально. Сижу среди елей с ноутбуком, набираю эти слова и думаю: «кажется, у меня интернет-зависимость». Этот пост правда совсем не об этом, но вы должны понимать масштабы катастрофы – даже на прогулку с друзьями я беру с собой мою работу. Я трудоголик. 



Как и моя команда. Для меня был очень показателен этот момент, когда за два дня нам удалось собрать маленькую фотовстречу и отснять все пять образов-фобий для моего нового проекта.

И этот пост об одной из них.

Лес – идеальное место для любителей единения с природой. У большинства людей зелёный массив ассоциируется с атмосферой покоя, тишиной и пением птиц. Однако найдутся и те, у кого густая поросль деревьев вызовет лишь тревогу или сильный, неконтролируемый страх. И этот страх называется – гилофобия.


Когда я разрабатывала план проекта фобий, я долго работала над каждым пунктом: почему именно эта фобия должна попасть в список?

Хотелось чего-то необычного, ведь страх высоты, например, уже настолько приелся, что пролетел мимо меня ( и съемочная команда со мной полностью согласилась – избито.)

Откуда у людей могут появиться подобные страхи? Почему кто-то боится леса? 


Гилофобия – это тревожное расстройство, почва для которого подготавливается ещё в глубоком детстве. В воспитательных целях родители читают малышам сказки, в которых лесу отводится значимая роль.
При этом зелёный массив часто ассоциируется с гиблым местом. Главный герой может заблудиться или быть сбит с пути нечистой силой, может повстречать медведя, в чащу заводят детей, чтобы погубить.
Раньше лес хоть и был опасен, но люди умели сосуществовать рядом с ним, пользовались его дарами и видели в нём источник пропитания. Сегодня в подсознании растущих в городе детей закрепляется лишь информация об угрозе леса. Достаточно какого-либо неприятного инцидента, произошедшего в чаще, и зелёный массив будет всегда внушать страх.


Один из сильнейших страхов, касающихся гилофобии – заблудиться в лесу. Именно поэтому я решила использовать нити – как символ а) запутанности – мы образовали своеобразную паутину б) как способ героини выбраться из леса ( нить ариадны в пример – выбраться из лабиринта минотавра)


В качестве модели я выбрала Дашу. Даша – герой, как всегда, ей обязательно везет на проблемы на съемках, поэтому уверенность, что она со всем справится – была стопроцентная.

Мы затолкали Дашу на старую яблоню, обмотали нитями…..и….застыли
Снимать приходилось в 5-6 часов ( теперь уже трудно сказать, на самом деле), но солнце радостно слепило и жарило, как будто был полдень.

И отражатель не справлялся.

Мы расстроились ( на самом деле, нет, мы все так же смеялись. В воздухе витала мысль – хорошо, что не я)

Дашка-боец спускается на землю и заново обматывается нитями. 10 минут съемок – и все готово. Мы все радуемся, высвобождаем Дашу из нитей и радостно плывем по своим делам ( это была последняя съемка за день). 


А теперь салют всем моделям, которые напрашиваются на съемку и не могут даже надеть то, что вас просят – не говоря уже залезть на дерево, обваляться в муке, прыгнуть в воду и бла-бла-бла.


Обработка: ничего сверхъестественного, все как всегда: в фотошопе.

Кривые для цвета, подтягиваем температуру ( чтобы сделать фото теплее), повышаем насыщенность – чтобы синие нити были еще синее.

Тадааааа.






О других съемках буду рассказывать в следующих постах ( а это, на минуточку, целый май).

Так что скоро увидимся.  

Комментариев нет

Технологии Blogger.