4. Aurophobia || Fool's Gold


Ох уж эти съемки, ох уж эта подготовка, ох уж эти последствия.

Мало кто знает, но больше всего в съемочном процесса я люблю саму обработку. Сам съемочный процесс, подготовка реквизита, сборка, коммуникация с людьми – это все, конечно, замечательно и весело – но порой дается мне гораздо тяжелее, чем пост-продакшн. Что уж говорить, в родном фотошопе чувствую себя как рыба в воде.


А бывает еще и такое, что в голове у тебя образ уже составлен, все, по идее, готово. И вы, совместно с командой решаете доделать реквизит уже непосредственно на съемочной локации. И здесь начинаются проблемы.


По правде говоря, с этой съемкой связано очень много всего. Но она мне нравится.

Я не буду описывать полностью, что, на самом деле, было в планах ( ведь вы меня засмеете), скажу лишь, что с реквизитом – мы полностью прогорели, хотя вся команда приложила свою лапоньку к его изготовлению.

Поэтому было решено выкручиваться и как-то снимать эту фобию золота.


Решение пришло молниеносно – ставим отражатель-рефлектор ( золотой стороной, ага) позади модели. Свет делает свое дело, мы снимаем красивые портреты.



Вроде бы отсняли, результат мне понравился…. И ничего вроде бы не предвещало беды, верно?

Ох, если бы.  Я прихожу домой и выдыхаю. Вставляю карту в картридер. Выгружаю фотографии в дропбокс, чтобы мы совместно с администраторами сообщества выбрали подходящие материалы для блога….и……. у меня все вылетает и стирается. На карте пусто, я не могу зайти в дропбокс.


Начинается паника. 





Загрузка прервалась, и с компьютеров моих коллег также невозможно ничего просмотреть. Начинаются разборки, паника и сопли. В моей голове мысль звенит мысль: «Придется вызывать людей и переснимать все заново».


Не хочу рассказывать, что произошло потом, скажу лишь то, что Матвей Багров и Влад Изроев – гуру техники, мои спасители и просто красавчики.





Пост получился скомканный и странно написанный – я в курсе. Приношу свои извинения и уже заскакиваю в мое такси. Оно, кстати, тоже желтого цвета.


Комментариев нет

Технологии Blogger.