зачем напрягаться с идеями

В работе над оригинальным контентом существует одно просто, негласное правило: он должен быть полезным читателю. Если контент ничем не помогает, то можно просто не писать его вовсе – ведь и ваше время, и время такого бедолаги-читателя, который все-таки потратит время на прочтение – будет потрачено впустую.
Мне хочется верить, что все, что я пишу – не зря, и каждый мой текст хоть как-то влияет на моего читателя ( возможно, конечно, я ошибаюсь, ну и черт с ним!). Блог и фотография для меня – работа, а валюта в этой работе идеи и отзывы.
Как обычно проходит обработка идей?

Чаще всего, вначале, я обращаюсь к запросам: может быть вы хотите узнать о чем-нибудь? Как правило, обычно в предложку мне летят какие-либо истории о съемках, продвижении блогов инстаграмма да и прост оо жизни.

Следом идут «must inspire» - это те вещи, о которых я узнаю раньше вас, как правило, и которые ( так же по моему скоромному мнению) могут вдохновить вас также сильно, как и меня: книги, фильмы, работы других фотографов да и просто разные приколюхи. Еще чуть-чуть, и будем с вами мемы обсуждать.

Вся эта куча идей еженедельно записывается в длииииинный списочек, после вычитываются на свежую голову раз 30, сокращаются чуть ли не на 2/3. В итоге появляется список того, о чем можно будет написать для вас.
Таким способом рождение идей можно поставить на непрекращающийся поток, но то самое ГЕНИАЛЬНОЕ, родное, свое, вы здесь вряд ли отыщете. Зато будете появляться в лентах читателей чаще, чем раз в месяц.

Здесь играет музыка расставленных приоритетов: а проще говоря: ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ?

Мне вот, например, хочется писать о родном и близком, но и не пропадать на месяц-два от ваших глаз. Я усердно работаю над тем, чтобы совмещать две эти стороны в одной монете, и надеюсь, что вы цените потраченное время. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.