зачем напрягаться с идеями
В работе над
оригинальным контентом существует одно просто, негласное правило: он должен быть
полезным читателю. Если контент ничем не помогает, то можно просто не писать
его вовсе – ведь и ваше время, и время такого бедолаги-читателя, который
все-таки потратит время на прочтение – будет потрачено впустую.
Мне хочется
верить, что все, что я пишу – не зря, и каждый мой текст хоть как-то влияет на
моего читателя ( возможно, конечно, я ошибаюсь, ну и черт с ним!). Блог и
фотография для меня – работа, а валюта в этой работе идеи и отзывы.
Как обычно
проходит обработка идей?
Чаще всего,
вначале, я обращаюсь к запросам: может быть вы хотите узнать о чем-нибудь? Как
правило, обычно в предложку мне летят какие-либо истории о съемках, продвижении
блогов инстаграмма да и прост оо жизни.
Следом идут «must inspire» - это те вещи, о которых я узнаю
раньше вас, как правило, и которые ( так же по моему скоромному мнению) могут
вдохновить вас также сильно, как и меня: книги, фильмы, работы других
фотографов да и просто разные приколюхи. Еще чуть-чуть, и будем с вами мемы
обсуждать.
Вся эта куча
идей еженедельно записывается в длииииинный списочек, после вычитываются на
свежую голову раз 30, сокращаются чуть ли не на 2/3. В итоге появляется список
того, о чем можно будет написать для вас.
Таким способом
рождение идей можно поставить на непрекращающийся поток, но то самое
ГЕНИАЛЬНОЕ, родное, свое, вы здесь вряд ли отыщете. Зато будете появляться в
лентах читателей чаще, чем раз в месяц.
Здесь играет
музыка расставленных приоритетов: а проще говоря: ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ?
Мне вот,
например, хочется писать о родном и близком, но и не пропадать на месяц-два от
ваших глаз. Я усердно работаю над тем, чтобы совмещать две эти стороны в одной
монете, и надеюсь, что вы цените потраченное время.
Leave a Comment